В пятницу TikTok объявил, что определенные виды рекламы больше не будут разрешены на его платформе. Рекламный контент на основе криптовалют был включен в число запрещенных тем, согласно статье FT Adviser от 8 июля. 

Новые правила социального сайта для размещения видео будут запрещать пользователям размещать рекламный контент о финансовых продуктах, независимо от географического положения пользователя. "Согласно политике TikTok в отношении брендированного контента, продвижение всех финансовых услуг и продуктов теперь запрещено на глобальном уровне", - говорится в статье FT Adviser.

TikTok был очагом ажиотажа вокруг Dogecoin (DOGE) в 2020 году, когда пользователи делились соответствующими видео, пытаясь привлечь больше людей. В последние месяцы на других сайтах социальных сетей также проходили заметные обсуждения финансовых рынков, в том числе и на Reddit.

"Я интерпретирую это так: [TikTok] зажимает прямо или косвенно спонсируемый контент, который ведет к партнерской ссылке, например, для регистрации на торговой платформе и получения бесплатных акций", - сказал FT Adviser руководитель отдела обучения клиентов компании Informed Choice Мартин Бэмфорд:

"Мы видим огромное количество такого брендированного контента на TikTok, обычно от плохо информированных комментаторов, которые завлекают подписчиков обещаниями богатства, но на самом деле зарабатывают на людях, подписывающихся по партнерским ссылкам".

Неясно, распространяется ли запрет TikTok на все обсуждения финансовых продуктов или только на те, которые носят рекламный характер. Google запретил рекламу криптовалют в 2018 году, хотя в этом году он снял часть этого запрета для некоторых организаций при соблюдении определенных требований.

Источник