В небольшом прибрежном городке к северу от Брисбена, штат Квинсленд, 20 членов серф-клуба Coolum приняли участие в первоначальном испытании системы Erth Point System, криптовалютной платформы вознаграждений от австралийской компании Rewards4Earth.

Дуг Флокхарт, бывший генеральный директор компании Clubs Queensland, которая занимается организацией общественных клубов в штате, рассказал Cointelegraph о том, что его целью является интеграция системы в более чем 1000 общественных клубов по всей Австралии.

Флокхарт сказал, что ведущие профессиональные соревнования по регби, Национальная лига регби (NRL), "очень заинтересованы" в этой идее, и для Флокхарта это "подтверждает способность этой системы обеспечить результат". Ведущие соревнования по футболу австралийских правил, Австралийская футбольная лига (AFL), также проявили интерес, добавил он.

Серф-клуб Coolum - это небольшой общественный серф-клуб, который является частью индустрии, борющейся с сокращающимися доходами. Клуб надеется, что крипто-платформа вознаграждений поможет планете и позволит его членам и клубу получить взаимную выгоду.

Rewards4Earth работает следующим образом: пользователи создают кошелек в приложении и привязывают свою платежную карту для использования при оплате товаров в участвующих розничных магазинах. Стимулом для пользователей является кешбэк, который начисляется в криптовалюте Erth Points в зависимости от процента от потраченной суммы. Пользователи могут номинировать свой местный клуб или некоммерческую организацию для получения такого же вознаграждения.

Пока еще все только начинается: для пробного тестирования концепции выбрано всего 20 участников. "Из 20 человек, которые пользуются приложением в первые две недели, было сгенерировано 106 долларов США в виде сборов, которые вернулись в клуб еще до того, как мы зарегистрировали предприятия в этом районе", - сказал он. "Это были всего лишь те 20 человек, которые ходили за покупками в местный супермаркет, используя приложение и принося доход клубу".

По словам Флокхарта, это свидетельствует о том, что даже небольшое повышение уровня принятия системы Erth Point 14 000 членов компании значительно увеличит ее доходы.

"Если всего 1000 членов клуба назначат этот клуб своим бенефициаром, то, согласно прогнозам, это принесет клубу ежегодный доход в размере около 150 000 долларов, просто в результате того, что они будут совершать свои повседневные покупки".

Предприятия стимулируются к участию в программе благодаря доступу к бесплатным маркетинговым инструментам в рамках платформы, а также возможности покрыть свои обязательства в области охраны окружающей среды, социального обеспечения и управления (ESG). Они также могут принимать Erth Points в качестве оплаты, которые, как и другие криптовалюты, могут обмениваться на биржах на фиатные.

Он добавил, что система Erth Point отличается от других, поскольку члены клуба и сам клуб обычно получают выгоду от систем поощрения только тогда, когда посетители находятся на территории клуба. Теперь же вознаграждения становятся "более глобальными и более ориентированными на сообщество".

"Они могут совершать покупки в участвующем в программе розничном магазине в Нью-Йорке и отправлять деньги, полученные в результате этой покупки, в клуб здесь, в Австралии, помогая тем самым оздоровить планету".

Rewards4Earth использует деньги, полученные в качестве вознаграждения, для финансирования различных экологических проектов, включая очистку пластика и океанов, сохранение исчезающих видов, инициативы по восстановлению лесов и экологическое лоббирование.

Флокхарт считает, что при достаточном количестве принятых решений фонд будет иметь все возможности для выполнения своей миссии.

"13,2 миллиона австралийцев являются членами клубов, если всего 15% из них, или 2 миллиона, примут участие, то, по скромным подсчетам, это может принести клубам 3 миллиона долларов в год пассивного дохода, плюс 300 миллионов долларов фонду Rewards4Earth для проведения работы".

Усыновление было камнем преткновения для системы, учитывая, что это почти половина населения Австралии, а 50% членов клуба, по словам Флокхарта, 45 лет и старше. Основные выводы, сделанные на начальных этапах, говорят о том, что "легко привлечь 25-40-летних", но более старшие демографические группы "будет сложнее привлечь".

"Мы предоставим клубам необходимые ресурсы, чтобы они могли обеспечить вводный инструктаж для своих членов", - сказал он. "Клубы заинтересованы в том, чтобы сделать это, поскольку они являются бенефициарами. Я думаю, что это ускорит процесс внедрения, а не просто будет ждать, пока это произойдет".

Источник