Salesforce, фирма по программному обеспечению по управлению взаимоотношениями с клиентами, объявила о ограниченном выпуске Salesforce Web3 15 марта. Компания заявила, что это будет платформа, которая поможет компаниям создавать, управлять и развернуть некачественные токены (NFTs) в доверенных, масштабируемых и масштабируемых и масштабируемых и масштабируемых устойчивый способ. Сервис позволит брендам общаться со своими клиентами совершенно новым способом, интегрируя их клиент 360 с данными Web3, чтобы помочь брендам получить всеобъемлющее понимание того, как клиенты взаимодействуют со своим брендом в традиционных и новых цифровых средах.

Согласно Salesforce, ее платформа Web3 предлагает ряд функций, которые позволяют брендам «создавать персонализированные, всеканальные впечатления от Web2 и Web3, предоставляя 360-градусную представление о том, как клиенты взаимодействуют со своими коллекциями NFT».

Компания также сотрудничала с такими партнерами Global Consulting, как Accenture и Deloitte Digital, а также с цифровыми агентствами и консультантами по стратегии, такими как AE Studio, Media Monkes, Time и Vayner3, чтобы помочь предприятиям внедрить Web3 и экспериментировать с блокчейном, цифровыми кошельками и NFT Minting Полем

Девин Наги, директор по технологиям и развивающимся платформам в Diageo North America, сказал, что Salesforce помог компании переосмыслить и в цифровом масштабе Crown Royals Purple Bag Project, предоставив им надежного партнера для поддержки своего интерфейса коммерческого сайта и разъем данных Back-End Data To Connector с данными с Поддержите кампанию #ThatDeservesAcrown. Она добавила:

«Для каждого заявленного цифрового коллекционирования мы отправляли пакет услуг по уходу за военнослужащими в США по всему миру».

Клэр Бутса, глобальный менеджер CRM в Scotch & Soda, сказала, что компания выбрала Salesforce Web3 в качестве доверенного партнера для безопасного развертывания своей пилотной программы Club Soda 3.0 NFT, которая заняла менее двух недель и дала им информацию в режиме реального времени на 30%. Чистые новости.

За последние пару лет Salesforce работал над интеграцией своих услуг с технологией блокчейна. В 2018 году Cointelegraph сообщила, что компания объявила о планах предложить решение блокчейна и криптовалют для своих клиентов к сентябрю 2018 года.

В 2019 году итальянский бренд спортивных автомобилей Lamborghini использовал блокчейн Salesforce для аутентификации автомобилей Lamborghini. Используя блокчейн Salesforce, Lamborghini смог проследить, сертифицировать и аутентифицировать автомобили наследия быстрее и надежно.

Кроме того, на протяжении многих лет Salesforce играл активную роль в пространстве сбора средств блокчейна, внося миллионы в TRM Labs и цифровой актив TRM Labs и Blockchain Startup.

Источник