Глава отдела международной политики Chainalysis Кэролайн Малкольм ожидает, что новые правила Австралии, регулирующие рекламу криптовалюты, продвижение и защиту потребителей, пойдут по тому же пути, что и Соединенное Королевство, когда они вступят в силу в течение следующего года.
«Я думаю, что мы с большей вероятностью увидим что-то вроде британской модели, которая действительно сосредоточена на подавлении вводящей в заблуждение рекламы или рекламы, которая не представляет рисков наряду с возможностями».
Во время мероприятия Chainalysis Links в Сиднее 21 июня Малкольм сказал Cointelegraph, что это означает относиться к крипто-продуктам и услугам так же, как к финансовым продуктам и услугам, когда речь идет о рекламе и продвижении.
В марте Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) выпустило новое руководство, требующее от рекламодателей четко указывать уровень риска, связанного с инвестированием в криптовалюты. Малкольм отметил, что Сингапур применил другой подход, фактически запретив любой публичный маркетинг криптовалюты розничным клиентам.
«Речь идет не о запрете рекламы или запрете продажи определенных активов определенным частям общества, а о том, чтобы убедиться, что нет вводящей в заблуждение рекламы, что есть раскрытие информации о том, что вы на самом деле покупаете, когда попадаете в этот сектор», — сказала она. .
Малкольм сказал, что в дополнение к правилам рекламы будет также введен ряд мер по защите прав потребителей, таких как требование к криптобиржам проверять, что их клиенты понимают риски инвестирования в рамках процесса регистрации.
«Когда вы подключаетесь к какой-либо криптобирже или платформе, вам нужно ответить на несколько вопросов [...] об уровне риска в этом пространстве или характере конкретных рисков».
«Это скорее идея о том, что существует какой-то барьер для входа, который вы не можете просто перепрыгнуть и начать торговать».
Первая австралийская конференция
Мероприятие Chainalysis Links во вторник ознаменовало собой первую личную конференцию для платформы данных блокчейна в Австралии. Присутствовало около 100 участников как из криптовалютного, так и из традиционного коммерческого и государственного секторов.
Парламент Австралии посылает сильные сигналы о необходимости регулирования рынка цифровых активов.
В октябре 2021 года сенатский комитет Австралии как технологического и финансового центра опубликовал свои долгожданные рекомендации о том, как он может регулировать криптовалюту и цифровые активы.
В марте разговор получил дальнейшее развитие благодаря консультационному документу «Поставщики вторичных услуг криптоактивов: требования к лицензированию и хранению», в котором запрашивались отзывы о минимальных стандартах поведения поставщиков услуг криптоактивов и мерах безопасности для потребителей.
Малкольм говорит, что она ожидает, что любые изменения в австралийских законах о рекламе, продвижении и защите прав потребителей вступят в силу в течение следующих 6-12 месяцев, но сказала, что это также будет зависеть от того, насколько приоритетным является регулирование криптовалюты для недавно избранного лейбористского правительства, которое пришел к власти в мае.
«После выборов прошло три недели. Так что мы еще не слышали никаких новостей. Но я, безусловно, ожидаю услышать что-то до конца года с точки зрения того, как они видят сроки для этого [...] законодательного акта.Источник