Согласно новому исследованию компании CoinGecko, индустрия одежды и предметов роскоши лидирует по внедрению торгуемых нефунгицидных токенов (NFT), причем крупные бренды запускают свои собственные коллекции NFT.

Быстрые факты

  • Независимый криптовалютный агрегатор обнаружил, что индустрия одежды и предметов роскоши значительно опередила другие сектора: 19 ведущих брендов в этом секторе участвуют в проектах NFT с 2020 года.
  • В ходе исследования были изучены международные и традиционные бренды, которые вышли на рынок NFT с 2020 года, самостоятельно или в сотрудничестве. Все бренды должны были иметь штаб-квартиру в Европе или США. 
  • Adidas AG лидирует среди всех компаний, производящих одежду и предметы роскоши, с коллекцией "adidas Originals: Коллекция NFT "Into the Metaverse", общий объем торгов которой составил 47 000 ETH (64 миллиона долларов США) с момента ее запуска в декабре 2021 года, говорится в отчете. 
  • Медиа-индустрия заняла второе место в списке CoinGecko: такие ведущие бренды, как Time, Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp. запустили коллекции NFT.
  • Другие отрасли, в которых были запущены коллекции NFT, включали розничную торговлю продуктами питания и основными товарами с McDonald`s и Taco Bell, развлечения с Paramount и Warner Records, а также автомобили с McLaren и Porsche.
  • Однако с начала исследования ежемесячный объем торгов NFT достиг пика в январе, а затем, по данным аналитической компании Dune Analytics, упал на 97% по состоянию на сентябрь.  

Источник