Этой осенью мода Web3 подрывает повествование на New York Fashion Week (NYFW).Модные бренды, родные в пространстве Web3, будут премьера в реальной жизни (IRL) на двухдневном шоу, организованном Nolcha Shows.
Nolcha Shows активно курировал события в течение 14 сезонов.Тем не менее, в этом году будет издание Web3 с участием нативных брендов Web3, а также панель на Web3s влияет на будущее моды.
В последние несколько лет гиганты индустрии моды прыгали в цифровую вселенную на Lightning Speed.Gucci начал принимать крипто в магазинах в начале этого года, наряду с участием Metaverse и NFT с Roblox.Другие крупные бренды, такие как Balenciaga, Hermes и Phillip Plein, также объявили о своих планах по интеграции Web3.
В то время как эти бренды в совокупности изготовили миллионы из своего изучения децентрализованной технологии, бренды, родные для пространства Web3, возвращаются к событиям IRL для видимости.
Cointelegraph поговорил с Артуром Манделем, соучредителем Nolcha Shows, чтобы узнать больше о том, почему нативные бренды Web3 возвращаются к физической реальности.
Fashion Brand Chainguardians - один из местных брендов Web3, который выходит на взлетно -посадочную полосу NYFW.Это бренд, который в значительной степени опирается на трендовый термин «Phygital», который описывает активы Web3, которые сочетают в себе аспекты физической и цифровой реальности.
Например, носимые продукты для невидимых токенов (NFTs) - это те, которые можно использовать в Metaverse, но также имеют физический близнец.Мандель говорит, что фигитальные продукты приведут одну из самых убедительных интеграций Web3 в индустрию моды.
«Фигитированные продукты, которые размывают реалии и позволят людям сформировать многочисленные личности в обоих мирах - виртуальные и IRL».
Он также подчеркнул, что такие продукты могут также помочь брендам сократить расходы на физические продукты и розничные услуги.
Индустрия моды провела свою первую в истории Неделю Metaverse Fashion в Decentraland 23-27 марта этого года.Тем не менее, Мандель говорит, что бренды, родные для этих цифровых пространств, участвующих в событиях IRL, помогает пересылать принципы доступности и сообщества Web3:
«Причина, по которой нативные бренды Web3 выбирают события IRL, заключается в снижении пороговой адаптации. Прямо сейчас точка входа и доступ к крупной толпе значимым образом находятся на личных событиях».
По словам ветерана индустрии моды, важно помнить, что, хотя Web3 предоставляет еще одно измерение лично, это не полная замена.
«Phygital является циклическим и взаимным. Речь идет о создании продуктов и опыта IRL, которые будут размывать линии между реальной жизнью и виртуальной реальностью».
Между теми внутри и за пределами Web3 все еще есть баланс.
Прямо сейчас Мандель говорит: «Технический жаргон, которого люди не понимают и на самом деле боятся, что предпочитают игнорировать».Он считает, что поток устаревших брендов, входящих в пространство, и нативные бренды Web3, выходящие в физическую реальность, поможет разобрать эти барьеры.
Источник