В последние несколько месяцев наблюдался взрывной рост нефинансовых токенов (NFT), поскольку крипто-художники, энтузиасты игр, музыканты, знаменитости, а теперь и сети быстрого питания используют эту технологию различными способами.

Гиганты быстрого питания, такие как McDonald`s, Burger King и Taco Bell, переходят на NFT из-за их способности обеспечивать игровое продвижение и распространение своих продуктов и услуг.

Вот краткий обзор появляющегося внедрения NFT в секторе быстрого питания.

Тако Белл

Taco Bell - популярный бренд быстрого питания в США благодаря своим продуктам в мексиканском стиле. В рамках маркетинговой кампании в марте 2021 года Taco Bell запустила новую коллекцию NFT, став первой среди сетей быстрого питания, предлагающей коллекционные жетоны.

NFT Taco Bell (Taco Art) представляют собой художественные иллюстрации его предложений быстрого питания, при этом некоторые покупатели платят более 10 эфиров (ETH) за один NFT Taco Bell. Согласно сообщениям сети ресторанов, выручка от продажи была передана на благотворительность.

Бургер Кинг

Компания Burger King, которая не останется позади, объявила о своем выходе на рынок NFT, выпустив ряд цифровых коллекционных предметов в рамках маркетинговой кампании под названием «Keep It Real Meals».

Каждый покупатель Burger King сможет отсканировать QR-код, который прилагается к еде, чтобы получить один из трех коллекционных игровых элементов. Как только игрок получит все три, он получит четвертый жетон, который может быть наградой в виде цифрового коллекционного предмета, годового запаса гамбургеров или звонка одному из знаменитостей кампании.

Макдональдс

Несмотря на запрет Китая практически на все, что связано с криптовалютой, китайский филиал McDonald`s выпустит набор из 188 NFT для своих сотрудников и клиентов в рамках бесплатного празднования 31-й годовщины франшизы.

NFT состоят из трехмерных художественных проектов новой штаб-квартиры McDonald`s в Китае в проекте под названием «Big Mac Rubik`s Cube», и они были созданы в партнерстве с агентством по созданию цифровых активов Cocafe.

Пицца Хат

Канадская дочерняя компания Pizza Hut, сеть ресторанов быстрого питания, известная своим буфетом с пиццей «все, что вы можете съесть», выпустила проект NFT под названием «1 Byte Favorites», который представляет собой цифровые NFT-изображения кусочков пиццы.

В объявлении от 17 марта компания заявила, что будет выпускать NFT-изображения куска пиццы каждые две недели. Каждый фрагмент и изображение NFT будут иметь свой рецепт, и заинтересованные покупатели будут иметь доступ к NFT на Rarible.

Директор по маркетингу Pizza Hut Canada Дэниел Меймен сказал, что кампания NFT была «возможностью дать фанатам еще один способ заполучить свои любимые рецепты Pizza Hut, даже если он виртуальный».

Новое маркетинговое средство для крупных брендов

Как и любой другой популярный тренд в Интернете, маркетологи присоединились к NFT, чтобы получить кусок пирога и привлечь внимание людей с помощью новой технологии.

Бренды быстрого питания и другие бренды потребительских товаров быстро обнаруживают, что продажа их продуктов со значком NFT и другим цифровым коллекционным жаргоном в рамках их кампании является выигрышной стратегией.

Даже в тех случаях, когда предметы коллекционирования не ограничены или редки, массы продолжали покупать NFT по непомерно высоким ценам. До сих пор не решено, будет ли это будущее бренд-маркетинга или просто шумиха, которая скоро уляжется.

Источник