Один из ведущих разработчиков цифровых прав собственности Web3, компания Animoca Brands, объявила об очередном крупном приобретении к своему растущему портфелю игровых дочерних компаний.

Компания объявила о покупке WePlay Media, которая разработала популярную блокчейн-игру MotoGP Championship Quest, 16 сентября. В соответствии с соглашением, приобретение направлено на повышение вовлеченности пользователей в мобильные игры, посвященные мотоспорту. 

Грэм Уорринг, соучредитель и главный операционный директор WePlay Media и один из создателей MotoGP, назвал приобретение захватывающим событием для обеих сторон, поскольку они расширяют свой охват поклонников мотоциклов по всему миру.

"Animoca Brands имеет возможность охватить сотни миллионов пользователей в основных растущих демографических группах, чтобы расширить базу поклонников спорта и создать возможности для вовлечения гонщиков, команд и спонсоров".

Аналогичным образом, Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, подчеркнул потенциальный рост вовлеченности от приобретения MotoGP и других игр, связанных с мотоспортом, в рамках Animoca.

Согласно последнему Глобальному опросу болельщиков MotoGP, их сообщество демонстрирует высокий уровень вовлеченности и заинтересованности в регулярном участии в соревновательных мобильных играх. По данным исследования, 79% всех респондентов в возрасте от 16 до 24 лет участвуют в соревновательных играх еженедельно, причем 54% фанатов находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Компания Animoca продемонстрировала, что вкладывает значительные средства в развитие игрового сектора мотоспорта, представив экосистему вознаграждений на основе токенов REVV и программы NFT в игре MotoGP.

Ранее, в апреле этого года, компания Animoca также приобрела Eden Games, которая разработала Gear.Club, серию Test Drive и другие популярные гоночные игры.

В августе дочерняя компания Animoca Grease Monkey Games получила финансирование на разработку основанной на блокчейне автоспортивной игры Torque Drift 2.

Это последнее приобретение произошло после того, как 8 сентября Animoca успешно провела раунд финансирования в размере 110 миллионов долларов под руководством Temasek, после чего компания заявила, что планирует сделать последующие стратегические приобретения. Animoca инвестирует в такие компании, как The Sandbox, Axie Infinity, SkyMavis, DapperLabs и другие. 

Источник