Binance Smart Chain (BSC) объединилась с Animoca Brands - гонконгской компанией, занимающейся разработкой блокчейнов, метавселенной и невзаимозаменяемыми токенами (NFT) - для запуска инвестиционной программы на 200 миллионов долларов США для ускорения и инкубации ранних стартапов криптовалютных игр, основанных на BSC, согласно заявлению компании, опубликованному в понедельник.

Быстрые факты

  • В частности, дуэт совместно инвестирует до 100 миллионов долларов каждый, чтобы стимулировать развитие проектов GameFi.
  • Animoca Brands инвестировала более чем в 100 проектов, связанных с NFT, включая Axie Infinity, OpenSea и Dapper Lab - создателя CryptoKitties и NBA Top Shot. Игровые проекты компании в области блокчейна включают REVV Racing, F1 Delta Time, MotoGP Ignition, а также The Sandbox. В октябре Animoca Brands закрыла привлечение капитала на 65 миллионов долларов США при предварительной оценке в 2,2 миллиарда долларов США.
  • «Ранние проекты GameFi требуют финансирования для создания своих продуктов и отраслевого опыта для игрового процесса с открытым миром и токеномики, а также сетевых возможностей для обеспечения роста в играх с блокчейном и открытой метавселенной», - сказал Ят Сиу, исполнительный председатель и соучредитель Animoca Brands, говорится в сообщении.
  • По данным DappRadar, в третьем квартале этого года интерес к игровым децентрализованным приложениям (DApps) на BSC вырос в геометрической прогрессии: количество уникальных активных кошельков (UAW), взаимодействующих с играми, увеличилось на 1700%, чем в предыдущем квартале.
  • «Гейминг - одна из сильных сторон Web 2.0, охватывающая миллиарды пользователей. Его крупномасштабный пример использования в реальной жизни делает его одним из основных направлений массового внедрения криптовалюты среди розничных потребителей в мир Web 3.0», В заявлении говорится, что Гвендолин Регина, инвестиционный директор Binance Smart Chain.

Источник