Рыночный трекер DappRadar и Blockchain Game Alliance, или BGA, опубликовали в среду отчет о блокчейн-играх за 1 квартал 2022 года. После того, как в предыдущем отчете было указано, что в феврале в блокчейн-игры и инфраструктуры было инвестировано $720 млн, последняя цифра общего объема инвестиций за первый квартал составляет $2,5 млрд. В 2021 году венчурные фонды и другие инвесторы привлекли 4 млрд долларов.

Крупнейшие сделки, перечисленные в отчете, включают привлечение компанией Animoca Brands 360 млн долларов США, что позволило увеличить ее стоимость до 5 млрд долларов США и стать ведущим брендом Web3. Sequoia Capital инвестировал 450 миллионов долларов в Polygon (MATIC), а Yuga Labs, студия, стоящая за НФТ Bored Ape Yacht Club (BAYC), получила инвестиции в размере 450 миллионов долларов во главе с Animoca Brands, с The Sandbox, FTX и Coinbase для запуска своей метаверсии Otherside с играми в жанре play-to-earn (P2E).

По данным DappRadar, в марте блокчейн-игры привлекли 1,22 миллиона уникальных активных кошельков (UAW), и более половины активности в отрасли приходится на игровые DApps, или игровые приложения со стимулами для игры. Splinterlands назван даппом номер один в сфере play-to-earn. А Polygon - сайдчейн второго уровня с самыми популярными P2E-играми, такими как Crazy Defense Heroes, Pegaxy, Arc8 и Aavegotchi. 

Cointelegraph спросил Себастьяна Боргета, соучредителя метаверсии The Sandbox и президента Blockchain Game Alliance, почему, по его мнению, Polygon больше всего выиграла от механики P2E и NFT по сравнению с другими экосистемами, такими как Wax, Harmony и BNB Chain. Он перечислил несколько основных причин, а именно: Polygon остается EVM-совместимой, а Polygon Foundation оказывает ей значительную маркетинговую и грантовую поддержку. Другая причина заключается в том, что гильдии легко перевели своих пользователей на Polygon, сохранив MetaMask в качестве основного кошелька.

Боргет также отметил, что Polygon был первым блокчейном L2 для НФТ на OpenSea, что способствовало дополнительной ликвидности для НФТ. Он прогнозирует, что появление НФТ и игр на основе блокчейна на ImmutableX, Tezos, Solana или Binance Smart Chain "определенно сместит распределение во второй половине 2022 года".

"НФТ представляют собой возможность для разработчиков игр создавать игры с экономикой, принадлежащей игрокам; где сообщество держателей является не только ранними сторонниками игры, но и главными участниками ее развития и истинными заинтересованными лицами в ее успехе".

В отчете также говорится, что метавселенная является "одной из самых захватывающих возможностей в индустрии блокчейна". Несмотря на то, что объем торговли в виртуальных мирах немного снизился по сравнению с 4 кварталом 2021 года, в 1 квартале 2022 года он достиг более 430 миллионов долларов. Такие платформы, как The Sandbox, которая завершила свой второй альфа-сезон, привлекают игроков и такие бренды, как Warner Bros, Ubisoft и HSBC. В то же время метавселенная Decentraland в марте провела Неделю моды для брендов с целью дальнейшего взаимодействия с потребителями.

DappRadar подчеркивает важный момент, когда речь идет о Metaverse: "Право собственности, предоставляемое НФТ, и базовая финансовая экосистема, обеспечиваемая криптовалютами и играми, позволяющими зарабатывать, сместят парадигму с традиционной метавселенной, которая ограничена виртуальной, дополненной реальностью".

Кроме того, хотя Axie Infinity входит в десятку самых играемых игр по показателю ежедневного использования, в отчете отмечается снижение UAW после взлома моста Ronin в Axie Infinity на 650 миллионов долларов в середине февраля. 

Источник