Криптовалютная платформа Crypto.com получила одобрение регулятора от Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC) всего через три дня после регистрации в итальянских органах надзора.

Генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек заявил, что Европа - это первый шаг в планах расширения компании. В объявлении цитируются:

"Европа является приоритетным регионом для Crypto.com, и наше продолжающееся расширение на рынке является свидетельством нашей приверженности соблюдению требований и сотрудничеству с регулирующими органами. Наша регистрация на Кипре является следующим значительным шагом в нашем постоянном прогрессе, поскольку мы расширяем наши продукты и услуги для большего числа клиентов."

Одобрение CySEC позволит Crypto.com предлагать все свои продукты и услуги клиентам на Кипре при условии соблюдения регионального законодательства. Совсем недавно Crypto.com также получила одобрение от Греции, Сингапура и Дубая.

Crypto.com на медвежьем рынке

Продолжая расширяться, Crypto.com раскрыл планы по сокращению расходов в первые дни медвежьего рынка.

13 июня компания объявила о сокращении 5% своего персонала, что составляет 260 человек. Crypto.com указала на состояние медвежьего рынка как на причину увольнений. Компания также заявила, что примет дополнительные меры по сокращению расходов.

Генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек написал в Twitter и сказал:

"Наш подход заключается в том, чтобы сосредоточиться на выполнении нашей дорожной карты и оптимизации прибыльности. Это означает принятие трудных и необходимых решений для обеспечения непрерывного и устойчивого роста в долгосрочной перспективе...".

Тратить слишком много

В то время как в начале зимы многие криптовалютные компании сократили штат, Crypto.com был единственным, кто подвергся резкому осуждению. Критики заявили, что компания потратила слишком много и слишком быстро на рекламные кампании и права на имя.

Сделка на 700 млн.
/20 лет
=35 миллионов в год

Более чем покрывает эти 260 рабочих мест.

И это еще без учета всех других бессмысленных маркетинговых затрат, которые вы потратили.

- ElenDegenerate (@ElenDegenerate1) 11 июня 2022 г.

Crypto.com начал свою кампанию храбрости под девизом "Фортуна благоволит храбрым" в октябре 2021 года. В течение пяти месяцев компания выпустила три видеоролика с участием знаменитого актера Мэтта Дэймона и звезд НБА ЛеБрона Джеймса и Джоэла Эмбиида. Каждая знаменитость снялась в одном ролике и подчеркнула девиз компании о храбрости.

Хотя общая сумма потраченных средств неясна, видео Мэтта Дэймона стоило около 100 миллионов долларов. С другой стороны, видео ЛеБрона Джеймса прозвучало во время рекламных роликов Суперкубка, за показ которых компании берут около 7 миллионов долларов.

Crypto.com привлекла к себе большое внимание, когда купила за 700 миллионов долларов права на присвоение имени лос-анджелесскому Staples Center и переименовала его в "Crypto.com Arena". Кроме того, в прошлом году компания потратила еще 400 миллионов долларов на шесть сделок со спортивными командами.

Зейнеп Гейлан
Журналист в CryptoSlate

Зейнеп - академик, которая обратилась к криптовалютам в 2018 году. Будучи родом из социальных наук, она особенно интересуется социальным влиянием блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.

Источник