Ассоциация игроков Национальной футбольной лиги (NFLPA) в сотрудничестве с оператором спортивных ставок DraftKings Inc. объявила о запуске коллекции игровых нематериальных токенов, или NFT, которые будут размещены на DraftKings Marketplace в течение сезона НФЛ 2022-2023 гг. Со следующего года фанаты смогут играть в игры, основанные на NFT, с участием своих любимых игроков NFL, сообщает компания.

OneTeam, официальный медиа-бизнес-партнер NFLPA, помогла заключить сделку с DraftKings, предоставив им необходимые лицензионные права на использование имени, изображения и образа для активных игроков NFL.

В заявлении, опубликованном на веб-сайте Draftkings, Бет Бейригер, старший вице-президент по продуктовым операциям DraftKings Marketplace, сказала: «Будущее фэндома разворачивается перед нами, и лишь немногие организации, помимо DraftKings, имеют все необходимое, чтобы извлечь выгоду из растущей взаимосвязи между спортом и NFT, которые станут краеугольным камнем взаимодействия и развлечения в Web3 ».

В августе этого года Draftkings Marketplace запустила свою первую коллекцию Tom Brady NFT в партнерстве с платформой NFT под названием Autograph, основанной самим Брэди. Помимо NFT, Брэди также продемонстрировал свою поддержку криптовалюты, отдав фанату 1 BTC за его 600-й проход приземления.

В объявлении говорилось, что предстоящие NFT DraftKings позволят клиентам покупать и продавать предметы коллекционирования через сеть Polygon и использовать их в играх против других игроков. По словам Шона С. Сансивери, главного юрисконсульта и главы отдела бизнеса NFL Players Inc., подразделения NFLPA по маркетингу и лицензированию, цель NFT DraftKings - «создать настоящие связи для заядлых фанатов».

В прошлом месяце НФЛ также начала сотрудничество с Ticketmaster, чтобы связать предметы коллекционирования NFT с выбранными игровыми билетами при покупке, подчеркнув широкое внедрение технологии блокчейн в профессиональной спортивной лиге.

Источник