Игры на блокчейне были предметом последнего отчета DappRadar x BGA Games № 5, опубликованного во вторник. В отчете рассматриваются здоровые экосистемы и инвестиции, поступающие на рынки GameFi и метавселенной.

Несколько проектов были подробно освещены в отчете, в котором отмечен их дальнейший успех и рост. Splinterlands, Illuvium, Galaverse и STEPN продолжают привлекать новых игроков на свои платформы, получать финансовый интерес и расширять свой бизнес.

DappRadar утверждал, что общей темой многих из этих популярных проектов была основная полезность, обеспечиваемая самим игровым аспектом. Проекты GameFi и Metaverse начали использовать невзаимозаменяемые токены (NFT) и криптотокены способами, отличными от чистой спекуляции — одним из примеров является обувь NFT в проекте STEPN, который можно купить и продать в Метавселенная STEPN, потенциально предлагающая некоторый стимул в дополнение к аспектам упражнений в игре.

В отчете указывается, что сам игровой процесс продемонстрировал, по крайней мере частично, полезность в контексте Метавселенной во втором квартале 2022 года. Поскольку биткойн снижался в начале июня, блокчейн-игра Illuvium продала 20 000 земельных участков, сгенерировав 4 018 эфиров (ETH) за его разработчиков, стоимостью 72 миллиона долларов на момент продажи. В отчете говорится, что с мая Splinterlands ежедневно держит 350 000 уникальных активных кошельков (UAW), что свидетельствует о небольшом снижении на 4% по сравнению с апрелем.

Инвестиции также продолжают поступать в космос. A16z и Dapper Labs инвестировали 1,3 миллиарда долларов в технологии GameFI и метавселенной, что, по-видимому, указывает на постоянный интерес и поддержку венчурного капитала. Децентрализованный блокчейн Flow также получил инвестиции в размере 725 миллионов долларов от Dapper Labs для поддержки своих инициатив, связанных с метавселенной, таких как NBA Top Shots.

Технологии, связанные с метавселенной, все еще находятся в инкубационном периоде, и, вероятно, впереди у них долгий путь. Проблемы функциональной совместимости, проблемы безопасности, юридическая ясность, использование и неправомерное использование, нестабильность рынка и плохое настроение рынка — все это по-прежнему является серьезным препятствием для молодых технологий.

Источник