Игры на основе блокчейна должны больше времени уделять тому, чтобы в них было "интересно играть", а не разработке ярких токенов, сказал Cointelegraph разработчик блокчейн-игр, принадлежащий бренду Animoca.

Выступая перед Cointelegraph в первый день выставки Tokyo Games Show 2022, Люк Силлей, ведущий комьюнити-менеджер австралийского разработчика игр Blowfish Studios, сказал, что слишком многие игры на блокчейне делают упор на внутриигровые награды и токеномику, а не на игровой процесс. 

"На примере многих других игр на блокчейне видно, что играть в них на самом деле неинтересно. Например, да, у вас есть потенциал заработать довольно значительное количество токенов, и вы получаете хороший возврат на инвестиции большую часть времени. Но в целом они не такие уж и веселые, верно?".

Силлай сказал, что в целом многие из этих игр имеют упрощенные игровые режимы, построенные на зарабатывании денег, а не на получении чистого удовольствия, и поэтому до сих пор не привлекли внимания традиционных геймеров.

По данным DappRadar, самыми популярными блокчейн-играми с точки зрения количества активных пользователей за последние 30 дней являются Gameta, Alien Worlds и Solitaire Blitz с одним миллионом, 814 000 и 652 760 пользователями соответственно. Эти цифры свидетельствуют о значительном интересе к играм, но бледнеют по сравнению с популярными традиционными играми.

Силлей сказал, что игры должны быть в первую очередь "интересными для игры" и привлекательными на вид, заявив:

"Мы считаем, что если в игру интересно играть и она привлекательна на вид, то люди хотят в нее играть".

Blowfish Studios - австралийский разработчик видеоигр, который был приобретен компанией Animoca Brands примерно за 6,6 млн долларов в июле 2021 года. В рамках приобретения, Animoca направила Blowfish от Web2 к Web3 играм, с NFT игрой Phantom Galaxies (в настоящее время в бета-версии), которая является основным направлением компании.

Выставка Игр 2022 года в Токио
Выставка Игр 2022 года в Токио

Отвечая на вопрос о типах игр, в которых лучше всего работают НФТ и интеграция P2E, Силлай отметил таких гигантов free-to-play, как Riot`s League of Legends и Epic Games`s Fortnite, в которых уже встроены внутренние рынки.

Он отметил, что такие игры обычно привлекают преданных фанатов, потому что в них интересно играть, и они постоянно обновляются и улучшаются с течением времени. Это приводит к тому, что люди играют по несколько лет и с удовольствием тратят деньги на приобретение таких продуктов, как новые скины персонажей.

"Скажем, в League of Legends и Fortnite со своими скинами и тому подобными вещами [...] Если вы можете играть и наслаждаться чем-то очень долгое время, вы знаете, а затем вы бросаете это, то через год или два у вас не будет ничего, что можно было бы показать. Но если вы сделаете это с помощью блокчейна, вы сможете потенциально продать все заработанные вами активы", - сказал он.

Силлей отметил, что в играх на блокчейне существуют некоторые барьеры для входа, которые могут отталкивать некоторых людей, и что если процесс регистрации будет отлажен, это может привлечь новых пользователей.

"Это очень пугающая вещь - пытаться узнать об этой совершенно новой технологии, создать кошелек и т.д., и в блокчейн так много слов, которые означают совершенно разные вещи", - сказал он.

Стенд Sega: Tokyo Games Show
Стенд Sega: Tokyo Games Show

Phantom Galaxies - это меча-робот-шутер с открытым миром, официальный запуск которого ожидается в раннем доступе в 4 квартале 2022 года. Ее внутриигровые НФТ уже пользуются высоким спросом: по данным OpenSea, более 517 000 владельцев коллекции Origin Collection. В мае проект также завершил частную продажу НФТ, стоимость которых оценивается в 19,3 миллиона долларов.

На данном этапе для запуска Phantom Galaxies требуется всего один NFT, что делает процесс участия относительно простым.

"А все остальное на самом деле в данный момент похоже на традиционную игру", - сказал Силлай.

Источник