BitPay выпустила отчет, который показывает, что криптовалюта набирает популярность среди потребителей в США как средство совершения розничных платежей.

Тем не менее, в отчете также подробно рассказывается, почему полномасштабному массовому внедрению криптовалюты для платежей еще далеко до того, как стать реальностью.

Существует множество вариантов использования криптовалюты, включая кредитование и заимствование, средство сбережения, игры и токенизацию. Но по сей день это все еще больше связано с платежами, чем с чем-либо еще.

Несмотря на большой толчок подходящих «платежных токенов», таких как Bitcoin Cash и Litecoin, криптовалюты еще не оказали значительного влияния на мир розничных платежей.

В этом отношении принятию криптовалюты препятствуют несколько факторов. Такие проблемы, как скорость и стоимость транзакции, волатильность, ликвидность и конвертируемость, безопасность и риск контрагента.

Многие организации считают, что решение заключается в разработке соответствующей инфраструктуры уровня 2, чтобы сделать работу такой же удобной, как при использовании дебетовой карты Visa.

Уровень 2 относится к любой вторичной или дополнительной структуре, которая работает поверх существующей цепочки блоков. Обычно они существуют для повышения скорости и масштабирования, но работают независимо от основной цепи.

Благодаря все более привлекательным решениям уровня 2, не забывая о росте владения криптовалютой, растет интерес к использованию криптовалюты для платежей.

Отчет BitPay показывает, что 46 миллионов потребителей будут использовать криптовалюту для платежей

PYMTS.com в сотрудничестве с BitPay составил «Отчет о платежах в криптовалюте», в котором анализировались мнения потребителей в США об использовании криптовалюты в качестве метода оплаты.

Он опросил 8008 потребителей в США и классифицировал их как текущих криптографических пользователей, бывших криптопользователей или непользователей. Предположения в отношении населения США в целом были сделаны путем экстраполяции результатов.

Ключевые моменты отчета включают в себя то, что 16% населения США либо в настоящее время владеют криптовалютами, либо владели криптовалютами когда-то.

18% взрослого населения, вероятно, будут использовать криптовалюту для совершения покупки, что составляет около 46 миллионов потребителей, в том числе 17 миллионов не владельцев.

Те, кто совершал покупки, сообщали о покупке самых разных вещей, от ювелирных украшений до продуктов, а также дорогостоящих товаров, включая недвижимость.

Как и ожидалось, учитывая его рейтинг номер один, биткойн является наиболее удерживаемой криптовалютой, и 80% текущих пользователей криптовалюты владеют ею.

Несмотря на твердые намерения использовать криптовалюту для платежей, по оценкам PYMTS, только 1% розничных продаж в следующие 12 месяцев будет оплачен криптовалютой. Они говорят, что существует большой разрыв между признанием продавцов и интересом потребителей.

Источник