Создание чрезвычайного фонда - важнейшая часть финансового планирования. С помощью приложений для составления бюджета стало проще экономить деньги и создавать чрезвычайный фонд. В этой статье мы рассмотрим характеристики чрезвычайного фонда и общие шаги по созданию чрезвычайного фонда с помощью приложений для составления бюджета.

Что такое чрезвычайный фонд?

Чрезвычайный фонд - это денежные средства, которые вы откладываете для покрытия непредвиденных расходов или потери дохода. Он действует как финансовая сеть безопасности и может помочь избежать долгов или финансовых трудностей в случае чрезвычайной ситуации. Чрезвычайный фонд характеризуется следующими признаками:

  • Жидкость: Чрезвычайный фонд должен быть легкодоступным и ликвидным, чтобы вы могли быстро получить деньги в случае необходимости. Именно поэтому большинство денежных экспертов советуют размещать средства фонда на случай чрезвычайной ситуации на денежном рынке или высокодоходном сберегательном счете.
  • Адекватный: Ваша уникальная ситуация определяет, сколько денег вам нужно в вашем фонде на случай чрезвычайных ситуаций. Тем не менее, большинство экспертов советуют хранить в резерве от трех до шести месяцев расходов на жизнь в качестве чрезвычайного фонда.
  • Отдельно: Очень важно разделять средства экстренного фонда и другие сберегательные или расчетные счета. Это поможет вам избежать непреднамеренного использования средств на неотложные нужды.
  • Регулярно пополняется: Если вы все же потратили свой фонд на неотложные нужды, очень важно быстро пополнить его. Чтобы быть уверенным в том, что ваш аварийный фонд готов к следующим непредвиденным расходам, поставьте перед собой цель восстановить его.

Всегда управляйте своими собственными деньгами.

Вы должны окружить себя командой людей умнее вас, но решения принимаете вы.

- Дэйв Рэмси (@DaveRamsey) 27 апреля 2023 г.

Шаги по созданию чрезвычайного фонда с помощью приложений для составления бюджета

Вот несколько шагов по созданию чрезвычайного фонда с помощью приложений для составления бюджета:

  • Определите цель сбережений: выясните, сколько вам нужно откладывать в фонд на случай чрезвычайных ситуаций. По мнению экспертов, откладывайте как минимум от трех до шести месяцев на проживание.
  • Отслеживайте свои расходы: Используйте инструмент для составления бюджета, чтобы следить за своими расходами и находить места, где можно сэкономить. Это позволит вам откладывать больше денег в фонд экстренной помощи.
  • Автоматизируйте свои сбережения: Настройте автоматические переводы с вашего расчетного счета на сберегательный счет фонда экстренной помощи с помощью приложения для автоматизации сбережений. Это заставит вас сделать приоритетным откладывание денег на экстренные случаи и убедиться, что вы регулярно пополняете свой экстренный фонд.
  • Используйте функции экономии в приложении: Некоторые приложения для составления бюджета имеют встроенные функции экономии, которые помогут вам быстрее сэкономить деньги. Например, некоторые приложения округляют суммы ваших покупок до ближайшего доллара и перечисляют мелочь в ваш фонд на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Пересмотрите и скорректируйте свой бюджет: Регулярно пересматривайте свой бюджет и при необходимости вносите в него изменения. Если вы получаете повышение или премию, подумайте об увеличении автоматических сберегательных взносов в фонд экстренной помощи.

Приложения для составления бюджета, которые могут помочь создать аварийный фонд

Вот несколько примеров приложений для составления бюджета, которые могут помочь вам создать фонд на случай чрезвычайных ситуаций:

Мята

С помощью бесплатного инструмента бюджетирования Mint вы можете следить за своими расходами, составлять бюджет и устанавливать цели по экономии. Вы можете отслеживать прогресс в достижении целей сбережений и настроить автоматические переводы с вашего расчетного счета на сберегательный счет. Кроме того, Mint предоставляет напоминания о превышении бюджета или о наступлении срока оплаты счета, что поможет вам сэкономить деньги, предотвратив непредвиденные расходы.

5. Мята

Приложение для управления личными финансами для отслеживания расходов, создания бюджетов и управления счетами.https://t.co/Fkmst2H13F.

- Кунджал Канабар (@kunjalkanabar) 8 мая 2023 г.

YNAB (You Need A Budget)

YNAB - это платное приложение для составления бюджета, которое помогает составлять бюджет и отслеживать расходы. Оно предлагает функцию "Возраст денег", которая предсказывает, на какой срок хватит средств. Приложение предлагает назначить каждому доллару определенную работу, например, выделить деньги для чрезвычайного фонда. Можно установить и отслеживать цели сбережений для чрезвычайного фонда.

PocketGuard

PocketGuard - это бесплатный инструмент бюджетирования, который позволяет пользователям отслеживать свои расходы и создавать цели экономии. Пользователи могут настроить автоматические переводы на сберегательные счета и составить бюджет. Приложение предупреждает о достижении лимита бюджета и приближении сроков оплаты счетов. Функция "В кармане" показывает доступные деньги, которые можно положить в фонд чрезвычайных ситуаций.

EveryDollar

Бесплатный инструмент для составления бюджета EveryDollar был разработан Дейвом Рэмси, экспертом по личным финансам. Его функция под названием "Baby Steps" проводит пользователей через процесс создания чрезвычайного фонда, а также позволяет им устанавливать и отслеживать бюджеты. EveryDollar также предлагает информацию о структуре расходов и возможностях экономии для увеличения чрезвычайного фонда.

Личный капитал

Personal Capital - это бесплатное приложение, которое помогает отслеживать расходы, составлять бюджет и устанавливать цели сбережений. Оно также предлагает инструменты для планирования инвестиций и пенсионных накоплений. С помощью Personal Capital пользователи могут видеть разбивку своих чистых активов и настроить автоматические переводы сбережений в чрезвычайный фонд.

Источник