Metaverse - это безграничное пространство с бесконечными возможностями для соединения. Единственная проблема в том, что там еще никто. Сделать Metaverse инструментом для масс и привлечение большего количества пользователей, чтобы его легко получить, доступно и, что самое важное, весело. Чтобы добраться туда, нам придется рассмотреть некоторые из нынешних болевых точек технологии и подавить нынешний скептицизм.

В мире, где мы начинаем видеть все меньше и меньше личных связей, мысль о «перемещении» в Metaverse может создать еще больший страх, что технология возьмет на себя наши средства к существованию. Хотя эти мысли действительны, предполагаемая цель метаверса состоит в том, чтобы сблизить людей и улучшить нашу повседневную жизнь.

Ключ, который открывает все это, - это человеческий элемент. В конечном итоге мы те, кто решит, куда пойдет технология, как она используется, и чего мы можем достичь с ней. Таким образом, нам нужно найти способ для технологии улучшить, а не заменить наши человеческие взаимодействия.

Барьеры у ворот

Если Metaverse собирается расширить свой охват, мы должны устранить некоторые барьеры для входа, которые неизбежно отвлекают пользователей. Первое - это оборудование: не у всех есть доступ к гарнитуре VR, очкам AR или специальному программированию, которое позволит им участвовать в Metaverse. Кроме того, многие из тех, кто может быть заинтересован, отказались от расходов на покупку виртуальной собственности или оплаты для участия.

Чтобы привлечь больше людей в метаверс, доступ должен быть предоставлен с любого устройства - и без платных. Наша планета теперь социально связана, и благодаря тому, что у нас есть доступ к нашим любимым социальным приложениям не только на наших компьютерах, но и на наших планшетах и ​​мобильных телефонах. Чтобы метаверс имел шанс, он должен быть столь же доступным. Также должно быть свободно войти. Трудно продать, чтобы попросить кого -то заплатить за то, что они все еще не уверены, что хотят использовать. Чтобы «продать» общественность на Metaverse, сначала они должны быть стимулированы, чтобы присоединиться.

От `тьфы до лучшего пользовательского интерфейса/ux

В настоящее время Metaverse-это неуклюжий, мультипликационный мир, который заставляет пользователей чувствовать, что они находятся в видеоигре, похожих на Sims, а не в реальном социальном пространстве. В сочетании со сложной навигацией, это создает барьер для нетехнических пользователей или старших поколений, которые могут быть слишком трудными для навигации.

Если мы собираемся доставить Metaverse в массы, нам потребуется не только более плавный интерфейс, который могут использовать люди любого возраста или технические возможности, но и нам также необходимо посвятить больше ресурсов созданию среды, которая есть Фотореалистично и чувствует себя естественным, чтобы быть в.

Исследование от Forrester показало, что хороший пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс) может повысить коэффициент конверсии платформы до 200%, в то время как лучший дизайн пользователя (UX) может повысить коэффициент конверсии до 400%. Metaverse должен быть интуитивно понятным и способным адаптироваться к потребностям пользователей и должна выглядеть и ощущаться как расширение нашей повседневной жизни. В конце концов, люди жаждут человеческой связи, и мета -обратный опыт должен способствовать этому уровню связи.

Если это не весело, люди не пришли

Давайте обратимся к слону в комнате: самая большая проблема, с которой сталкивается метаверс, - это то, что в нем просто недостаточно людей. И, откровенно, это справедливо - разработка метаверса все еще находится в своем блюде и предназначена в основном на разработчиков или туземцев Web3. Недостаточно люди из реального мира погрузились в виртуальный мир, и реальность такова, что они, вероятно, будут чувствовать себя посторонними в нынешней метаверсии.

Нам нужно создать пространство, которое помогает объединить людей - пространство, которое устраняет физические расстояния между друзьями, семьей и сверстниками, чтобы они могли общаться друг с другом в любом месте, с любого устройства, которое они выбирают.

Огромный элемент, который следует учитывать, - это FOMO (страх упустить). Мы должны создать мета -прочный опыт, которые заставляют людей чувствовать, что они хотят участвовать в действии. Посещение художественной галереи Metaverse, посещение виртуального концерта или посещение города с другой стороны мира без необходимости покупки билета на самолет, он должен вызвать волнение для конечного пользователя. Многие применения в метаверных приложениях участвуют в гонках, чтобы принести продукт на стол и часто ставят телегу перед лошадью. Если вы построите его, люди придут. Но мы должны убедиться, что построить его с достаточной функциональностью и взаимодействием, которые люди хотят остаться.

Когда мы туда доберемся?

Давайте будем честными: Metaverse еще не совсем готов к массам, но этот день скоро наступит. В течение нескольких лет мы перешли от дорогостоящих международных звонков и улитки до возможности общаться с кем угодно, где угодно, через маленькие компьютеры в наших карманах. Я искренне верю, что следующая итерация социальной связи будет через метаверс. И хотя каждая новая технология иногда может быть загадочной и ужасающей, нет необходимости беспокоиться. Metaverse не собирается захватить нашу жизнь, но она будет использоваться как невероятный инструмент для общения с другими, а также для опыта и улучшения нашего ежедневного существования, чтобы мы могли создавать и создавать вместе. Но сейчас давайте вернемся к его построению.

Источник