Высококлассный немецкий модельер Филипп Плейн сказал своим 2,5 миллионам подписчиков в Instagram, что теперь он будет принимать криптовалюту в качестве оплаты в Интернете и в своих магазинах.

Чтобы это произошло, Plein вступил в партнерские отношения с платежной системой Coinify. Онлайн-покупатели, решившие платить криптовалютой, будут перенаправлены на страницу оплаты Coinify для совершения покупок.

Принимаются следующие криптовалюты: Bitcoin, Bitcoin Cash, BNB, Bitcoin S.V, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Nano, OmiseGo, Paxos Standard Token, Qtum, Tron, TrueUSD, USD Coin, Tether ERC-20.

Погружение глубже, криптовалюта и мода созданы друг для друга.

Филипп Плейн лидирует

С момента запуска своего бренда в 1998 году, первоначально продававшего мебель, Плейн заработал себе имя в мире моды.

Стиль Plein`s, описываемый модниками как «гламурный» с «здоровой дозой секса, наркотиков и рок-н-ролла», привлекает богатых людей, которым нужна роскошь в жизни.

Описывая своих типичных клиентов, Плейн сказал, что они молодые, уверенные в себе и успешные люди.

Конечно, многие криптографические ОГ, которые участвуют в игре уже несколько лет, в целом можно охарактеризовать как молодые и успешные.

В своем сообщении, объявляющем криптовалюту в качестве способа оплаты, Плейн также сказал, что он придерживается и что он верит, что криптовалюта - это будущее.

«БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС - CRYPTO KING 👑 PLEIN нацелен в этом году ТОЛЬКО на оборот 100 МЛН ЕВРО Я криптоинвестор и верю в будущее CRYPTO - вот почему я решил предложить этот способ оплаты в моих магазинах и в Интернете !!!! Веселитесь, ребята, и наслаждайтесь стрельбой КРИПТО МОНЕТЫ в нашем кошельке - вместе мы творим ИСТОРИЮ 🖤 "

Плейн далее прокомментировал, что он был ошеломлен ответом с тех пор, как сделал объявление в начале этой недели.

Роскошная мода ищет возможности в криптовалюте

Учитывая, что индустрия моды процветает на тенденциях и инновациях, кажется почти бессмысленным, что модные дома потратили столько времени на то, чтобы освоить криптовалюту.

Но тяжеловесы отрасли присоединяются к делу, и не только ради платежей.

Производители роскошных часов, Bvlgari и Hublot, пользуются электронными гарантиями, которые также действуют как средства аутентификации продукции. Аналогичным образом Prada spA, Cartier и LVMH стремятся использовать технологию блокчейн для борьбы с фальшивомонетчиками.

NFT также открывают безграничные возможности, особенно в области маркетинга и лояльности к бренду.

«Широкое распространение криптовалюты, а также внедрение новых невзаимозаменяемых токенов (NFT), основанных на технологии блокчейн, вызвали огромный интерес со стороны ведущих мировых брендов».

В общем, рынок предметов роскоши предоставляет относительно неиспользованные возможности. Как свидетельствует Плейн, будущее выглядит светлым.

Источник