Ранее этим летом CNN и The New York Times предупредили, что пузырь невосполнимых токенов (NFT), подпитываемый шумом из-за сногсшибательных оценок цифрового искусства и интереса со стороны коллекционеров, может уже лопнуть.

Как шестой сотрудник стартапа в области социальных сетей под названием Wildfire, который был приобретен Google в 2012 году, я слишком хорошо знаком со скептиками и мерами предосторожности, когда речь идет о новых и появляющихся технологиях. Основываясь на моем опыте в сфере развлечений, лицензирования и технологии блокчейн, я утверждаю, что если так называемый пузырь NFT лопнет, это может быть чистым позитивом для будущего отрасли. Индустрия так зарождается, что сейчас мы являемся первопроходцами первого иннинга.

NFT: отрасль для изучения

Общественное внимание всегда переключается с одной тенденции на другую, поэтому, естественно, потусторонний всплеск популярности NFT, который мы наблюдаем, в конечном итоге прекратится. Это дает нам в отрасли невероятную возможность изучить множество дверей, которые NFT откроют для создателей, владельцев интеллектуальной собственности и потребителей.

Для брендов, стремящихся расти и охватывать новую аудиторию, NFT становятся надежным маркетинговым каналом. Как только NFT получат более широкое признание, помимо первоначального всплеска, у создателей появится возможность охватить все больше и больше пользователей. Такие платформы, как Telegram, Twitch и Discord, уже продемонстрировали множество способов создания и развития фан-базы. Только представьте, что устойчивый рынок NFT добавит к этому растущему движению.

В качестве цифровых сертификатов подлинности NFT могут действовать как хранители прав интеллектуальной собственности. Пространство NFT в конечном итоге будет выглядеть как модель музыкального издательства, где музыкальные издатели и авторы песен будут накапливать каталоги авторских прав, которые обеспечивают постоянный поток гонораров на неограниченный срок, стимулируя долгосрочную оценку. Создание платформы управления, которая позволит владельцам ИС управлять транзакциями NFT (подумайте о возможностях бизнес-аналитики, аналитики и CRM), не за горами.

NFT также служат в качестве цифровых паспортов, полностью меняя опыт фанатов и переосмысливая идею фан-клуба для художников, брендов и владельцев интеллектуальной собственности. Поскольку мир полностью откроется после пандемии COVID-19, фанаты будут использовать свое портфолио NFT, чтобы получать закулисные предложения, VIP-впечатления и специальные встречи. Учитывая, что цифровые активы, как и материальные товары, основаны на экономических принципах спроса и предложения, дефицит повысит ценность и увеличит количество потребителей и цифровых аборигенов, которые стремятся проникнуть на первый уровень. Кроме того, NFT, основанные на близости, будут стимулировать взаимодействие как офлайн, так и онлайн.

NFT: движение вперед

Будущее NFT становится все более мощным, поскольку мы в отрасли продолжаем думать в первую очередь о поклонниках и потребителях. Мы должны переключить внимание средств массовой информации и потребителей с шестизначных и семизначных цифр первичных продаж на создание реальной стоимости путем вливания истинной полезности в NFT. Мы должны сосредоточиться на создании умных, стратегических коллекций NFT (в отличие от разовых дропов), которые со временем будут приобретать повышенную ценность, поскольку полезность приобретенных NFT становится все более очевидной для поклонников.

Индустрия быстро развивается от того, что я считаю NFT 1.0 - NFT как цифровые предметы коллекционирования - к NFT 2.0 - NFT как повествовательным средствам. Такие проекты, как Stoner Cats, являются вершиной айсберга с точки зрения использования NFT в качестве токенов доступа для просмотра эксклюзивного видеоконтента. Что меня больше всего волнует, так это то, что NFT как средство повествования историй, где NFT основаны на стратегиях глубокой геймификации и уровнях сообщества и становятся критически важными компонентами многоплатформенного трансмедийного опыта повествования.

В Wildfire мы всегда знали, что прилив поднимает все лодки. Мы приложили значительные усилия для поддержки не только нашей компании, но и всей категории маркетинга в социальных сетях. Я так же отношусь к зарождающейся индустрии NFT. Что наиболее важно, компании NFT должны оставаться постоянно сосредоточенными на поклонниках и потребителях, чтобы мы не превратились в отрасль, которая впадает в заблуждение из-за ошибочного захвата денег и близорукости.

NFT станут постоянным паспортом поклонника и шлюзом к уникальному опыту - как онлайн, так и офлайн. Это произойдет по мере того, как коллекции NFT станут более интеллектуальными, более стратегическими, более геймифицированными и будут предоставлять значимую полезность, поддерживающую долгосрочное участие поклонников.

По мере развития отрасли люди станут более искушенными в том, как они думают о NFT и о конечной ценности, которую NFT приносят как поклонникам, так и владельцам IP. Утилита будет приобретать все большее значение, поскольку поклонники и потребители будут стремиться лучше понять фактор «и что такое», стоящий за NFT. Так что то я владею этим NFT. . .Что это может сделать для меня? Какие преимущества это приносит в мою жизнь? Какую ценность я получу от владения этим NFT и как долго это значение продержится?

Индустрия будет продолжать делать большие шаги вперед, поскольку ключевые новаторы в этой области обращают наше внимание на сообщество, игровую механику и повествование, чтобы повысить реальную ценность и полезность NFT, которые мы предлагаем на рынке.

Бен Арнон - соучредитель и директор по доходам Curio, платформы NFT для индустрии развлечений. Карьера Бенса началась в индустрии развлечений с главных ролей в Jersey Films, Universal Pictures, Universal Music Group и Yahoo! Музыка. В 2010 году он присоединился к технологическому стартапу Wildfire и помог масштабировать компанию до приобретения Google. Бен четыре года занимал руководящую должность по продажам в Google, а затем вернулся в индустрию развлечений.

Источник