Генеративное искусство подтверждает творческий якорь Web3 в традиционном мире искусства. В прошлом месяце нью -йоркский музей современного искусства (MOMA) попал в заголовки новостей, получив «неконтролируемые галлюцинации» Refik Anadol вместе с изданием из проекта «3FACE» прошлого года «3FACE». Эти два отмечают первые в истории дополнение к искусственному интеллекту (ИИ) и невидимым токенам (NFT) в коллекцию MOMA, уже проживающие такие реликвии, как банки супа Энди Уорхола и «Звездная ночь» Винсента Ван Гога.

Основные приобретения также дополняют давнее наследие новаторских выставок MOMA на пересечении технологий и искусства, начиная с его шоу 1968 года «Машина, как видно в конце механического века» в этом году «сигналы: как видео преобразовало видео Мир."

Объявление MOMA было получено в тандеме с обзором программ цифрового искусства института для предстоящих осенних и зимних сезонов, включая дебют видеоиртера Лесли Торнтона, «Ручная работа» (2023) и онлайн -выставка С диписным файлом, открывающимся в начале следующего года. Несколько недель до этого MOMA также объявила о своем проекте открытки на цепь.

Образец визуализации данных, неконтролируемые галлюцинации машины. Источник: Moma
Образец визуализации данных, неконтролируемые галлюцинации машины. Источник: Moma

«Эти новые инициативы подчеркивают давнюю приверженность MOMA поддержать художников, которые экспериментируют с новыми технологиями, чтобы расширить свои визуальные словесности и творческие исследования, увеличить влияние их работы и помочь нам понять и ориентироваться в преобразующих изменениях в мире». выпустить вокруг своих государств приобретения.

«Я очень горжусь тем, что включен», - сказал Ченг Cointelegraph. «MOMA ранее приобрела мою трилогию моделирования« эмиссаров »в 2017 году. Их открытость и энтузиазм по получению динамического цифрового искусства редки для учреждения».

Без присмотра

Это заставка, слышащая по всему миру. Независимо от того, влюбились ли вы или подозрительно относитесь к этим одноразовым и завораживающим и завораживающим абстракциям машинного обучения, скорее всего, вы их видели. Анадол разработал этот, в частности, с помощью Nvidia. Он питает 138 151 части визуальных метаданных из коллекции MOMA до алгоритма, который создает воображение ИИ историю искусства через подписные волны Анадола.

С момента его выхода в ноябре 2022 года «неконтролируемые» были рассмотрены критиками в Vulture, ArtForum и других. Время, которое потребовалось, чтобы написать эти отзывы, говорит больше всего об импорте работы. Джерри Солтц, полученная наполовину, не отвлекает от умственной энергии, которую требует его письма. Ненавистники не сделали Анадола известным - у него есть множество преданных поклонников, если не коллекционеры. MOMA решила продлить диплом 24-футового ростом работы несколько раз. Это только что произошло 29 октября, но у посетителей, которые изгоняли свой протокол подтверждения, или POAP, из опубликованного QR-кода, все еще есть кусок зрелища.

Образец визуализации данных, неконтролируемые галлюцинации машины. Источник: Moma
Образец визуализации данных, неконтролируемые галлюцинации машины. Источник: Moma

Известный сборщик NFT и основатель клуба 1 из 1 Райана Зуррера сделал возможным приобретение работы вместе с «коллекцией RFC», возглавляемой Пабло Родригес-Фрайл и Дезире Казони.

«Я чашу шляпу людям в MOMA за понимание культурного духа на данный момент», - сказал Зуррер ArtNews. "Неконтролируемые выросли за две недели до того, как Чатгпт стал публично. ИИ - это определяющая тема момента, и MOMA захватила это. Я рад пожертвовать эту работу MOMA. Но мне нужно признать, что это не просто пожертвование от Я и [Коллектор] Пабло Родригес-Фрайл, но от Refik. Он приносит серверы и экраны и другие компоненты. NFT является одной частью этого концептуального произведения искусства, которое сейчас принадлежит MOMA ».

Журнал: я провел неделю, работая в виртуальной реальности. Однако это было в основном ужасно ...

В то время как музей не мог прояснить, пожертвовал ли Анадол аппаратное обеспечение, которое позволило «без контроля», появился на представление, мы можем предположить, что это так. Их релиз говорится, что «ручная» Торнтон будет открываться в том же лобби Гунда, где они показали «неконтролируемые» на экране одинакового размера », разработанного и реализованным благодаря Studio Refik Anadol».

3face

Тем временем Ченг уклоняется от брендинга. Пожизненное исследование психологии с помощью передовых технологий определяет его практику больше, чем любая отдельная эстетика. На самом деле, существует 4096 уникальных изданий «3FACE», и ни один из них не был разработан явно из -за руки Ченга. Работы в генеративном проекте изображают адаптивные, постоянные визуальные портреты своих владельцев, созданные с использованием данных, полученных из их кошельков в любой момент. Moma называет это своим «самым амбициозным экспериментальным произведением искусства на сегодняшний день для изучения технологий блокчейна и децентрализации данных», которая расширяет «интерес художника к способности людей к изменениям».

В своих усилиях по представлению и формированию эфемерного ума Ченг сказал, что в прошлом году он верит, что «искусство может сыграть роль в обновлении бессознательного ответа, который мы должны иметь на сложность». «3face» чтит глубину каждого человека - и, потому что это динамично, их способность меняться.

Изображение от 3face. Источник: Moma
Изображение от 3face. Источник: Moma

Платформа NFT Outland Art пожертвовала свою «3FACE» коллекции MOMA. «Джейсон Ли и Крис Лью много советовали и помогли уточнить команду, чтобы превратить эту идею в реальность», - сказал Ченг Cointelegraph. «Я бы не сделал« 3face »без Outland».

Общественная запись работы на веб -сайте Moma не перечисляет, какой номер из всей серии он или какой кошелек он принадлежит. Moma не ответила на запрос Cointelegraph о комментариях, но, основываясь на пути «3FACE», и тот факт, что MOMA только начала собирать в цепочке произведения искусства, это может быть интерпретация «3FACE» широко открытой кошельки, заполненной только заселенной. Анадолом "без присмотра".

Другая глава в истории искусства

Проведение факела из бывших спорных и новаторских форм искусства, таких как фотография, генеративное искусство заставило этого поколения художников пересмотреть то, что именно делает искусство ценным.

«Эндранг генеративного инструмента ИИ - это новая непосредственность между мысли и визуальной артикуляцией», - размышлял о том, что будет дальше для искусства искусства. «Мы привыкли к непосредственности между мыслительным и письменным или словесным выражением. Автор, без промежуточной помощи, может построить роман. Представьте себе, если вы без помощи посредничества могут построить фильм. Как и в случае написания художественной литературы, режиссер ограничен только их собственным воображением, их вкусом, качеством их вопросов, их мужеством, чтобы преследовать серые истины и их понимание человеческого поведения ».

Технология будет постоянно развиваться, но это эволюция способностей художников в использовании ее, которые отделяют то, что просто привлекает внимание от того, что влияет. Не то, чтобы эти двое были взаимоисключающими - хотя приобретение Anadol Moma сродни учреждению, покупающему себе сумку Louis Vuitton, то, что общество называет роскошь сама по себе.

Недавно: Нет CZ, без проблем: Binance Blockchain Week демонстрирует турецкую крипто -индустрии

Анадол и Ченг работают преимущественно с данными при создании искусства ИИ. Эксплуативные свойства их процессов имеют значение. «Неконтролируемый» задает вопрос: что такое история искусства? - Традиционная тема традиционных искусств спорят, даже не нарушая только живопись. В силу своей предпосылки «3FACE» спрашивает тех, кто взаимодействует с ним, как они количественно оценили корякнутую человеческую психику. Это один из немногих проектов, который использует бухгалтерскую книгу как нечто большее, чем способ совершения.

Такие музеи, как Музей искусств округа Лос -Анджелес и Центр Помпиду, начали собирать NFTs в дни бума. Решение MOMA придать доверие к таким работам теперь знаменует собой новый переломный момент.

«Мы ужимаем наш нос в« AI Art »прямо сейчас, потому что первые эксперименты выглядят как эксперименты, но через 10 лет», - сказал Ченг. «Легкость производства визуально изысканного выражения откроет много художественного агентства из большей множества людей, и это хорошо».

Источник