Бизнес-модель Play-To Enern (P2E) не может быть мертва, но издатели и разработчики Game изучают альтернативы, чтобы заменить ее, согласно панели на NFT.NYC 2023 Эксклюзивные идеи из NFT Event.

По словам генерального директора игровой платформы OP Games, Chase Freo, компаний, которые называют себя P2E, меняют свою стратегию на фоне спада криптовальных цен. «Это модель, которая вообще не является устойчивой», - отметил он, ссылаясь на то, что Axie Infinitys сдвигается в некоторых из своих флагманских названий в качестве примера.

Слева направо: Чейз Фрео, Минору Янай, Пол Фланаган и Пол-Давид Остхуйзен в NFT.NYC 2023. Источник: Cointelegraph
Слева направо: Чейз Фрео, Минору Янай, Пол Фланаган и Пол-Давид Остхуйзен в NFT.NYC 2023. Источник: Cointelegraph

Minoru Yanai из Minto, японской компании манги и аниме -дизайна, сказал, что игровые компании сейчас «смотрят на игру и веселье, а иногда и заносят или меняют», добавив, что игроки все еще могут зарабатывать токены и награды, но издатели и разработчики более сосредоточены о том, чтобы быть устойчивым и гибким.

Также выступая на панели, Пол Фланаган, глава отдела разработки бизнеса в эстонианских разработчиках мобильных игр CM Games, заявил, что основная проблема с моделями P2E заключается в том, что это «нулевая сумма». «Как мы все знаем, большинство из них являются схемами Ponzi, поэтому, если вы ставите спонсорство брендинга в качестве источника денег, которые могут работать, но нам все равно нужно видеть, что это происходит», - сказал он.

Альтернативы, процветающие в отрасли, включают рыночные площадки и партнерские отношения, которые позволяют игрокам возвращать токены в игровой экосистеме вместо того, чтобы играть и ликвидировать их. «Больше компаний прямо сейчас пытаются убедиться, что в игре есть действительно хороший основной петлей, который позволяет этим игрокам возвращать все, что они зарабатывают в игру. Это очень сложно [...]. Я не думаю, что игра к употреблению когда -либо возвращается, но будут вариации того, как это будет выглядеть в будущем », - заявил Фрео.

Спикеры на панели также подчеркнули, что игровая индустрия Web3 видит более ощутимые продукты на рынке после годов разработки. Особенно в Восточной Азии, лучшая нормативная среда также позволяет игровым компаниям Web3 собирать больше средств и искать альтернативные бизнес -модели, а также решения для улучшения опыта игроков.

Журнал: Зачем присоединиться к игровой гильдии блокчейна? Веселье, прибыль и создавать лучшие игры

Источник