На этой неделе было так много отличных новостей, что потребовался второй обзор, чтобы узнать последние новости, связанные с невзаимозаменяемыми токенами (NFT).
FLUF World и Snoop Dog занимаются благотворительностью
FLUF World, студия Beyond VR и Snoop Dogg объединились, чтобы собрать более 1 миллиона долларов на однодневном благотворительном аукционе NFT от имени некоммерческой организации Kiwi Auckland City Mission.
Семь NFT FLUF World были соединены с семью Burrows в стиле Snoop Dogg, выпущенными ограниченным тиражом, разработанными Beyond и проданными на OpenSea. Партнерство с рэпером включало выпуск студии 500 Snoop Dogg, о котором было объявлено на прошлой неделе.
Что. . пух.
— ФЛУФ (@FLUF_World) 20 января 2022 г.
Более 1 миллиона новозеландских долларов было собрано всего за 12 часов на нашем аукционе @SnoopDogg Burrow & Fluf для @AKcitymission. Были поражены
Спасибо нашему партнеру @beyondvrgames, всем, кто щедро жертвовал, и всем, кто настроился, чтобы выразить свою поддержку.
Мы вас всех любим ❤️ pic.Twitter.com/0C1aYM3Vg5
Компания Non-Fungible Labs, владеющая FLUF World, впервые в прошлом месяце сделала рождественское пожертвование в размере 100 000 долларов Оклендской городской миссии. Точно так же, как аватары Fluf могут найти дом в Норах в метавселенной, Aukland City Mission помогает местным жителям, нуждающимся в жилье.
Адидас Оригиналы
Adidas Originals запускает ресурсный проект adidas for Prada в сотрудничестве с цифровым художником Заком Либерманом на SuperRare. Большая часть выручки от продаж NFT будет передана Slow Factory, некоммерческой организации и институту, занимающемуся повышением устойчивости и экологической грамотности.
Adidas и Prada приглашают свои сообщества делиться анонимными фотографиями в проекте open-Metaverse NFT. 3000 произведений искусства, созданных сообществом, будут выбраны и отчеканены как NFT. Цифровой художник Зак Либерман затем скомпилирует изображения в виде плиток в единый массовый лоскутный дизайн NFT. Участники сохранят полные права собственности на свои отдельные плитки NFT.
Представляем adidas для ресурса @Prada — амбициозного первого в своем роде проекта NFT, в котором представлены изображения, созданные пользователями и создателями, в сотрудничестве с цифровым художником @zachlieberman.
— Adidas Originals (@adidasoriginals) 20 января 2022 г.
3000 плиток, 1 холст. Играть в.
Узнайте больше на https://t.co/biHgWL4rQq#adidasforPradaNFT pic.twitter.com/bKBnmkWDWI
ЮНИСЕФ отмечает 75-летие коллекцией NFT
Накануне 75-летия ЮНИСЕФ детское агентство ООН запустило свою крупнейшую коллекцию NFT из 1000 данных для поддержки подключения к Интернету в школах. На данный момент собрано 740 000 долларов.
Первые 1000 экземпляров NFT собрали 550 000 долларов, а предпродажа ограниченного выпуска и четырех других экземпляров на прошлой неделе на аукционе в Санкт-Морице собрала 140 000 долларов. ЮНИСЕФ также заключил соглашение с вторичными аукционными платформами о получении 20% роялти от всех будущих продаж, что, по данным организации, принесло дополнительные 50 000 долларов за одну неделю. Эта структура роялти может позволить ЮНИСЕФ продолжать сбор средств для своей инициативы Giga по подключению школ путем перепродажи в течение многих лет.
WAX выпустит 10 миллионов NFT
WAX недавно достиг 11 миллионов учетных записей кошельков на платформе WAX и решил отпраздновать это, раздав в общей сложности 10 миллионов бесплатных предметов коллекционирования NFT первым 10 миллионам владельцев кошельков. По данным компании, на сегодняшний день это крупнейшее падение NFT, и, как утверждается, выбросы углерода будут нулевыми.
Бесплатные NFT охватывают 10 различных цифровых контактов, каждый из которых отмечает отдельный момент в истории WAX. От его запуска в основной сети в 2019 году до запуска облачного кошелька WAX и сотрудничества с AMC и Человеком-пауком.
Другие отличные новости
Социальные сети также попали в заголовки NFT на этой неделе. Сообщается, что Meta планирует интегрировать NFT в профили Facebook и Instagram, чтобы пользователи могли отображать свои NFT. Meta также может обсуждать запуск торговой площадки NFT.
Twitter, с другой стороны, объявил о выпуске шестиугольных аватаров NFT. На данный момент доступ имеют только платные подписчики Twitter Blue, использующие iOS, стоимость которого составляет 2,99 доллара в месяц. Однако пользователи Twitter поспешили указать, что любой может просто щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить любой NFT из профиля Twitter, отчеканить его, а затем использовать в качестве своего аватара.
Источник