Cointelegraph рассказал о рынке невзаимозаменяемых токенов, или NFT, с Холзи Майнор, генеральным директором поставщика издательской платформы NFT Vivid Labs (VID), который является материнской компанией производственной компании Live Planet, основанной актерами Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном.
Vivid Labs предлагает платформу VIVID NFT, которая позволяет создателям создавать торговые площадки NFT на собственном блокчейне. По словам компании, они специализируются на торговых площадках, которые создают NFT с мультимедийными возможностями для объединения видео, изображений, аудио и файлов в единый актив, называемый NFT+.
Хэлси утверждает, что NFT, какими бы мультимедийными они ни были, «могут быть более ценными, если они связаны с продуктами реального мира». Он проводит различие между создателями NFT, которые «продают медиа», такие как песни или произведения искусства, которые «имеют тенденцию быть статичными» с неизменяемыми данными, и создателями, которые создают динамические активы с данными, которые можно постоянно обновлять, привязанными к реальному опыту или физическим предметам. .
Он приводит пример покупки роскошной сумки французского дома моды Hermes, если она была привязана к обновляемому NFT, чтобы постоянно общаться с покупателем: «Вы покупаете сумку ограниченного выпуска, но вы также получаете NFT, доказывающий, что она была настоящей, видео о том, как была сделана сумка, и фотографии того, как можно стилизовать сумку».
Эту концепцию можно применить к любому предмету специального выпуска или даже к билетам на мероприятия, продаваемым как NFT, например, как NFL предлагала билеты NFT участникам Суперкубка в начале этого месяца. Любые изменения, относящиеся к соответствующей информации об участниках игры, могут быть отражены с помощью динамического NFT.
«Отрасли потребуются динамические NFT», а коммерческий маркетинг — «наименее признанное приложение», — добавил Майнор.
Недавно Vivid Labs заключила партнерское соглашение с Shopify, чтобы позволить пользователям Shopify App Store загружать приложение VIVID NFT. В результате продавцы Shopify Plus теперь могут создавать и управлять своими собственными торговыми площадками NFT+ на своих витринах. До сих пор приложение приводило в действие первое падение NFT спортивной компании Natural Selection Tour во время их последнего соревнования по сноуборду.
1/ @VividLabsHQ выбрана для участия в бета-программе @Shopify NFT!
- Vivid Labs - ранее VideoCoin (@VividLabsHQ) 17 февраля 2022 г.
Мы создали приложение #VIVIDNFT, чтобы открыть мир мультимедиа #NFT для продавцов Shopify.
Вот что это значит и почему это важно pic.Twitter.com/UlCG8ePDC7
По словам Джона С. Ли, руководителя экосистемы блокчейна в Shopify, эта интеграция «поможет еще больше расширить участие в Web3 и расширить возможности коммерции».
Динамические NFT не новы, но их применение все еще изучается. Еще один вариант использования динамических NFT — коллекционирование блокчейнов. Недавно Koii Network запустила проект, позволяющий предметам коллекционирования менять состояние в зависимости от любви и внимания владельца или их отсутствия.
Источник