Репутация Южной Кореи как законодателя моды и лидера в области технологических исследований быстро распространяется на сферу блокчейна, поскольку внедрение невзаимозаменяемых токенов (NFT) резко возросло в этой небольшой восточноазиатской стране.

По состоянию на 2020 год Южная Корея входит в десятку лучших стран мира в Глобальном инновационном индексе Всемирной организации интеллектуальной собственности. Этот уровень инноваций становится очевидным для глобальных розничных потребителей благодаря технологическим гигантам, таким как Samsung и LG, а также для геймеров благодаря производителю игр Krafton.

Эти компании, и многие подобные им, теперь также углубляются в пространство NFT, предлагая клиентам новые коллекции и запуская подразделения своей компании, занимающиеся разработкой NFT.

Может быть несколько причин стремления познакомить розничных потребителей и широкую общественность с NFT, что выходит за рамки простого благодарственного приза за покупку. Эту идею представил руководитель отдела стратегии корейского проекта KlayChicken NFT Алекс Лим. Сегодня он сказал Cointelegraph: «NFT в моде, но многие люди даже не знают, почему».

«Ажиотаж вокруг NFT в Южной Корее проистекает из смеси настроений… Я верю, что во второй половине года наступит время, когда вся южнокорейская индустрия NFT совершит качественный скачок».

Одной из причин, которая может способствовать этому качественному скачку, является отсутствие налога на цифровые активы в Южной Корее. Налог на криптовалюту был отложен до 2023 года, но избранный президент Юн Сок Ёль может настаивать на отсрочке этого налога еще на год, до 2024 года.

Кроме того, NFT не регулируются так строго, как сейчас криптовалюты. Хотя местные финансовые регуляторы в Комиссии по финансовым услугам (FSC) работают над введением новых правил NFT, их пока не существует. Это сделало рынок открытым для заполнения множеством новых торговых площадок на таких биржах, как Upbit и Bithumb, а также других корпораций, таких как игровой гигант Krafton, для получения прибыли от NFT.

Соучредитель и генеральный директор корейского акселератора экосистемы блокчейнов DeSpread Г. М. Чанг считает, что практические варианты использования NFT станут более распространенными в его стране. Сегодня он сказал Cointelegraph, что «я ожидаю, что в будущем NFT превратятся в уровень социального профиля в сети вместе с историей транзакций».

«Раньше существовал феномен покупки NFT для участия сообщества, но в последнее время расширение утилит NFT считается основной причиной (роста его использования)».

Во время предвыборной кампании избранный президент Юн выпустил коллекцию NFT, которую последователи могли чеканить, чтобы чувствовать себя причастными к его делу.

Коллекция NFT Юн Сок Ёля на блокчейне Aergo. Источник: ЦККВ
Коллекция NFT Юн Сок Ёля на блокчейне Aergo. Источник: ЦККВ

Помимо участия, южнокорейский университет Хосео выдал дипломы в форме NFT своим 2830 выпускникам 18 марта. Местное новостное издание Money Today сообщило в феврале, что университет решил выдавать NFT, чтобы улучшить доступность и удобство для студентов и для предотвращения подделки дипломов.

Чанг может даже недооценивать то, что участники рынка коммунальных услуг видят в NFT. В прошлом месяце Министерство ИКТ, науки и планирования будущего обязалось поддержать развитие национальной Метавселенной, выделив грант в размере 187,7 млн ​​долларов. Ожидается, что создатели контента получат наибольшую выгоду от нового гранта.

Создатели контента, похоже, пожинают плоды повышенного спроса на их услуги по разработке проектов NFT для широкого круга компаний. Простой поиск NFT на ведущем веб-сайте по поиску работы JobKorea дает 753 уникальных вакансии для создателей контента и бизнес-профессионалов.

Цифровые активы, которые создают эти создатели, чаще всего представляют собой внутриигровые предметы или персонажи, а также смайлики для приложений для обмена текстовыми сообщениями. Это знакомство с цифровыми активами объясняет, почему соучредитель криптоинвестиционной компании Stablenode Ду Ван Нам считает, что корейцы с такой готовностью приняли NFT. Сегодня он сказал Cointelegraph, что «корейцы более открыты и понимают, когда речь идет о NFT, который является еще одной формой цифрового актива».

Лим сказал, что создатели контента и предприятия теперь включают NFT в свои бизнес-планы, потому что теперь они видят «потенциал и полезность» NFT. Он добавил, что создание поддерживающего сообщества для усиления влияния бренда «всегда было неизбежной, но сложной задачей для любого создателя контента».

«NFT открыли новые горизонты для тех, кто стремится материализовать идеальное сообщество, в котором есть приверженность, страсть и автономия».

Источник