От Marquee NFT Drops, продаваемых в Instagram до крупных кинофестивалей, продающих VIP -пассы как NFTs, 2023 доказывает, что остается сила этих новых цифровых активов. Безувливание NFT в 2021 году, в котором скучно обезьяны были закуплены миллионами долларов, привели этот класс цифровых активов в мейнстрим. Заглядывая за пределы чистых финансовых спекуляций, варианты использования NFT охватывают ряд отраслей и реальных приложений.

Ранние признаки оптимизма в 2023 году - например, обработка OpenSea более 320 миллионов долларов США в сделках Ethereum NFT к концу янва Полем

Восстановление рынка приводит к обновлению процентов

Crypto Winter проверила неравноверженное пространство токенов, но в 2023 году сектор начинает показывать некоторые признаки жизни. В докладе DappRadar по оценкам, что рынок NFT Ethereum вырос на 68% по сравнению с его ноябрьскими минимумами. Постоянный подъем за последние несколько месяцев, вероятно, поможет вернуть проекты и создателей на рынок NFT, поскольку они стремятся ездить на бычьей тенденции.

В смежном пространстве Web3 Gaming выступил невероятно сильным началом в 2023 году. Инвестиции в проекты Blockchain Gaming и Metaverse достигли 156 млн. Долл. США, причем венчурные капиталисты были в долгосрочном потенциале сектора. Эта многообещающая разработка будет перенесена на рынок NFT, поскольку как Gaming Web3, так и мета -антисписка широко используют NFT для улучшения пользовательского опыта.

Кроме того, выдающиеся компании и бренды имени, имена, все чаще увлекаются NFT. Например, Starbucks опирается на NFTS, чтобы общаться с клиентами на более глубоком уровне, а недавно запущенная программа Odyssey предлагает игры и виртуальное исследование кофейных ферм. При таком роде основной экспозиции можно ожидать, что NFTS продолжит интригует как корпоративных организаций, так и потребителей.

Куда направляются NFTS?

Основная технология NFT будет ключевым инструментом в ряде отраслей. NFT также можно использовать для отслеживания товаров по мере их движения по всей цепочке поставок, предлагая проверку, подлежащую проверке и снижая риск мошенничества и подделки. Более того, варианты использования NFT уже изучаются в сфере недвижимости, обеспечивая цифровую, проверяемую и неизменную записи владения.

В играх NFT уже обеспечивают торговое владение внутриигровыми активами, в то время как в Metaverse пользователи смогут покупать NFTS, связанные с реальными предметами. К 2027 году, по прогнозам, в игровом пространстве NFTS вырастет рынок в 15 миллиардов долларов США.

В настоящее время набор брендов одежды использует NFT для создания эксклюзивного интерактивного опыта для своих клиентов. Множество роскошных лейблов, в том числе Gucci, Louis Vuitton и Givenchy, охватывают Metaverse и предлагают цифровые близнецы через NFT. На сегодняшний день модные NFT продали за колоссальные 245 миллионов долларов США.

В будущем NFT также преобразует способ ведения бизнеса в других секторах. Например, концертная индустрия билетов в 1,1 трлн долларов США ищет новые способы обеспечения того, чтобы фанаты имели законное доступ к событиям, а технология блокчейна предлагает прозрачный рынок, где билеты могут распространяться как NFT. Кроме того, возможность проверки владения NFTS может положить конец мошенническим продажам билетов навсегда.

NFTS также создает новые потоки доходов для артистов и создателей, стремящихся развивать отношения с фанатами. Помимо реальных концертов и галерей, те, кто участвует в экономике Creator, могут продемонстрировать свою работу на популярных NFT Marketces и уведомлять своих членов сообщества каждый раз, когда происходит падение. Таким образом, создатели могут соединиться с новой аудиторией и распространять коллекционирование ограниченных средств.

Гайки и болты самой технологии NFT также развиваются. В то время как все еще на ранних стадиях, NFT используются для представления цифровой идентификации, что позволяет пользователям доказать, кто они в Web3. Впервые проиллюстрированный в белом документе, в соавторстве с Витариком Бутерином в прошлом году, токены Soulbound (SBT) представляют собой новый, непередаваемый класс NFT Asset, который может служить идентификацией пользователя Web3. В дополнение к децентрализованной идентичности, варианты использования SBT охватывают децентрализованные финансы (DeFi), игры, вовлечение сообщества и аутентификацию пользователей.

Сокращение трения пользовательского опыта

Несмотря на то, что варианты использования, казалось бы, бесконечны, предстоит сделать много работы, чтобы сделать NFT доступными для крипто -новичков. Пользователям по -прежнему приходится пройти несколько утомительных шагов, чтобы сделать покупку NFT. Помимо процесса закупок, менее чем идеального, высокая плата за газ также значительно препятствует принятию массы.

Основным приоритетом для лидеров NFT подготовиться перед следующим бычьим рынком является реализация решений, которые сэкономит время, усилия и деньги конечных пользователей. Это включает в себя принятие широкого спектра вариантов оплаты, включая местные методы оплаты, а также кредитные карты и услуги, такие как Apple Pay. Кроме того, пользователям никогда не придется падать за мошеннические транзакции.

Представление большего количества людей в потенциал NFT требует от промышленности создавать бесшовные процессы. В то время как массовое принятие не случится в одночасье, полировка путешествия клиента - огромный шаг к тому, чтобы сделать это пространство более доступным. В недалеком будущем пользователи должны быть в состоянии подключить номера своих кредитных карт с помощью одной безопасной проверки, чтобы легко облегчить свои покупки.

Будущее того, как NFT будет выглядеть для обычных людей, все еще обретает форму, но с входом знаковых брендов и значительных инвестиций, вливающихся в пространство, уверен, что NFT здесь, чтобы остаться.

Источник