👋 Хотите работать с нами? CryptoSlate набирает несколько вакансий!

Сделки с криптовалютой привели к рекордному доходу от спонсорства для НБА, достигнув 1,6 миллиарда долларов в сезоне 2021-22, сообщает CNBC со ссылкой на данные исследования IEG, консалтинговой фирмы по спортивному партнерству.

Для сравнения, НБА собрала от 1,2 до 1,4 миллиарда долларов спонсорской помощи в сезоне 2018–19 и 2020–21 годов соответственно.

Тем не менее, категория криптовалют стала победителем спонсорства в этом сезоне. Это вторая самая прибыльная категория после технологий. По данным IEG, категория технологий принесла чуть более 170 миллионов долларов, а категория криптовалют - около 150 миллионов долларов.

Топ-10 секторов, спонсирующих НБА в сезоне 2021/22. Источник: ИЭГ
Топ-10 секторов, спонсирующих НБА в сезоне 2021/22. Источник: ИЭГ

Сообщается, что глобальный управляющий директор IEG Питер Лаатц сказал:

«Спонсорская отправка криптовалюты не похожа ни на что, что мы когда-либо видели раньше»,

Криптовалютное спонсорство включает такие соглашения, как права на наименование вне арены или отображение логотипов и имен криптовалютных компаний на футболках игроков.

По сообщениям, НБА ожидает более 200 миллионов долларов только от сделок по футболкам игроков.

Партнерские отношения

Первой криптовалютной компанией, спонсировавшей NBA, была Coinbase, которая была подписана в октябре 2021 года. Спонсорство на сумму 192 миллиона долларов позволило Coinbase использовать все платформы NBA, включая WNBA и USA Basketball.

Спонсорство команд также росло. В ноябре 2021 года Crypto.com купила права на название Laker`s Staples Center за 700 миллионов долларов, чтобы переименовать его в «Crypto.com Arena».

Brooklyn Nets также начала многолетнее партнерство с торговой платформой Webull, согласившись получать 30 миллионов долларов в год. Подробности сделки не разглашаются.

В декабре 2021 года Golden State Warriors передала свои международные права FTX за 10 миллионов долларов. Логотип FTX также появится на майках команды. Однако в начале мая 2022 года Warriors возобновили сделку с японской компанией электронной коммерции Rakuten. Сообщается, что контракт будет ежегодно приносить Warriors 40 миллионов долларов.

Персональные предложения

Игроки также заключают индивидуальные сделки с крипто-компаниями. В декабре 2021 года Кевин Дюрант согласился продвигать Coinbase на всех своих основных бизнес-платформах, а Леброн Джеймс стал партнером Crypto.com в январе 2022 года, чтобы помочь учащимся начальной школы узнать о блокчейне.

Между тем, в декабре 2021 года Майкл Джордан объединился с Соланой, чтобы запустить новую общественную платформу. Spencer Dinwiddie и Bitrefill также недавно совместно выпустили кроссовки с биткойнами.

Зейнеп Гейлан
Журналист CryptoSlate

Зейнеп — ученый, который обратился к криптографии в 2018 году. Изучая социальные науки, она особенно заинтересована в социальном влиянии блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.

Источник