Элитный ювелирный бренд Tiffany & Co объявил о продаже 250 инкрустированных бриллиантами и драгоценными камнями подвесок для держателей неиграбельных токенов CryptoPunk (NFT). 

Подвески CryptoPunk ручной работы были анонсированы ювелирным брендом 31 июля в Твиттере, их цена составляет 30 ETH, что на момент написания статьи эквивалентно $50 600 каждая.

Мы выводим NFT на новый уровень. Эксклюзивно для держателей CryptoPunks, NFTiff превращает ваш NFT в индивидуальный кулон, изготовленный вручную мастерами Tiffany & Co. Вы также получите дополнительную версию кулона NFT. Узнайте больше: https://t.co/FJwCAxw8TN #NFTiff #TiffanyAndCo pic.Twitter.com/pyKlWejHv4

- Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) 31 июля 2022 г.

Согласно странице часто задаваемых вопросов NFTiffs, продажа токенов NFTiff начнется 5 августа в 9 утра (CST), и приобрести токены NFTiff можно будет только на сайте компании.

Каждый CryptoPunk ограничен максимум тремя токенами NFTiff, которые позволяют ему чеканить индивидуальный кулон. Существует 87 различных атрибутов и 159 цветов, которые могут быть использованы для индивидуального дизайна кулонов, а сам кулон будет изготовлен из 18-каратного розового или желтого золота (в соответствии с цветовой палитрой NFT). 

Если все кулоны ограниченной серии будут распроданы, Tiffany & Co сможет заработать 7 500 в ETH (в настоящее время $12,7 млн.).

Впервые кампания была разрекламирована вице-президентом Tiffany & Co Александром Арно, который владеет криптовалютой CryptoPunk #3167 в апреле. В своем твите Арно показал свой новый CryptoPunk из розового золота и эмали, который преобразился с новым набором очков цвета сапфира и Мозамбика и круглой серьгой с желтым бриллиантом.

Когда панки становятся дикими в @TiffanyAndCo

#3167

Розовое золото и эмаль Cryptopunk.

Сапфир и мозамбикский багет Рубиновые очки, круглая серьга с желтым бриллиантом.

LFG! pic.twitter.com/M2c8AmwU0R

- Александр Арно (@alexarnault) 7 апреля 2022 г.

Общественность реагирует

Криптосообщество в Twitter, похоже, в основном в восторге от нового предложения NFT от ювелирного бренда класса люкс.

Пользователь Твиттера markfidelman, CMO агентства SmartBlocks, назвал проект NFT "активацией с невероятным вкусом", добавив:

"Большинству фирм, работающих с Web2 и желающих окунуться в Web3, стоит обратить внимание на качество этого предложения от $NFTiff и взять его на заметку".

Это действительно отличный способ войти в пространство NFT. Очень "по бренду"

Многие люди ненавидят Tiffanys и считают, что цены на них завышены (так оно и есть, вы платите за бренд и упаковку).

Но для них явно есть рынок - и этот рынок подходит.

- Zeneca_33 (,) (@Zeneca_33) 31 июля 2022 г.

Ювелирная компания впервые занялась NFT в марте, когда приобрела NFT Okapi у современного художника Тома Сакса за 380 000 долларов. С тех пор Tiffany & Co сделали NFT в стиле ракеты своей фотографией в Твиттере.

В День апрельских дураков (1 апреля) Tiffany & Co также выпустила "TiffCoins", ограниченный выпуск 400 монет из 18-каратного золота с индивидуально выгравированным на каждой монете логотипом компании.

Роскошные бренды не чужды криптопространству, многие из них начали принимать криптовалюту в качестве оплаты, например, Gucci, Balenciaga и FARFETCH.

В апреле прошлого года компании Louis Vuitton (LVMH), Cartier и Prada объединили усилия для запуска Aura, консорциума-блокчейна, который будет использовать НФТ, чтобы покупатели высокого класса могли проверять подлинность товаров, отслеживать продукцию и материалы, а также бороться с подделками.

Источник