Платформа социальных сетей TikTok объявила о своем первом набеге на рынок NFT с новой коллекцией, вдохновленной ее ведущими законодателями моды.
В четверг компания анонсировала TikTok Top Moments, новую программу, которая позволяет создателям контента быть признанными и вознагражденными за их контент. Дропы NFT будут запущены на Ethereum и будут работать на Immutable X, новом решении масштабирования для протокола NFT второго уровня Immutable.
Говорят, что в TikTok Top Moments представлены шесть видео TokTok от самых влиятельных создателей сети. Каждый из них призван отметить влияние этих создателей на превращение TikTok в одну из крупнейших социальных сетей в мире.
Компания заявила, что выручка от продаж пойдет непосредственно создателям контента и художникам NFT.
TikTok, похоже, медленно поворачивается к технологии блокчейн в рамках своей общей бизнес-стратегии. Как недавно сообщал Cointelegraph, компания сотрудничает с платформой потоковой передачи блокчейнов Audius в отношении новой функции под названием TikTok Sounds. Интеграция позволяет пользователям Audius экспортировать песни, созданные по протоколу, в TikTok.
У TikTok около 1 миллиарда пользователей, а аудитория в США полагается на приложение, чтобы находить новых исполнителей и песни. С момента запуска сервисов основной сети в октябре 2020 года пользовательская база Audius выросла до 5 миллионов.
NFT стали основным двигателем внедрения блокчейнов, поскольку компании и частные лица стремятся использовать цифровые предметы коллекционирования. Август был самым загруженным месяцем в истории зарождающейся отрасли: общий объем продаж NFT составил 4 миллиарда долларов.
Источник