Исследовательский отдел платформы аналитики блокчейна Nansen опубликовал исчерпывающее руководство по популярной игре Axie Infinity, в которой можно заработать деньги, рассчитывая количественные данные, например, о том, что 2,8 миллиона уникальных адресов в настоящее время содержат 11,1 миллиона Axies, наряду с тем, что 97% этих пользователей владеют минимум три невзаимозаменяемых токена Axie или NFT.
Axie Infinity — это игра, основанная на сборе и взаимодействии с цифровыми аватарами питомцев под названием Axies. Созданная вьетнамской игровой студией Sky Mavis в марте 2018 года, игра приобрела культурную известность в 2019 году после появления историй, в которых игроки из стран третьего мира, таких как Венесуэла и Филиппины, зарабатывали на жизнь собственными криптоактивами Axies. : Smooth Love Potion (SLP) и Axie Infinity (AXS).
В мае 2021 года 22-летний Джон Аарон Рамос, известный в игровом сообществе как Magnus TV, объявил, что Axie Infinity позволил ему совершить две выгодные покупки недвижимости на Филиппинах.
Отчет Нансена следует тенденциям других публичных оценок Axie, в основном фокусируясь на преимуществах аутентифицированного владения внутриигровыми активами, торговых возможностях вторичного рынка, децентрализованном управлении, а также надвигающемся потенциале межигрового взаимодействия, среди прочего. .
Что касается децентрализации, соучредитель Ethereum Виталик Бутерин был печально известен тем, что вдохновился на разработку этой технологии после печального опыта с World of Warcraft, игрой, ранее принадлежавшей Activision Blizzard до ее приобретения Microsoft за 69 миллиардов долларов в январе.
Бутерин заявил, что «Blizzard убрали компонент урона из моего любимого заклинания Warlock`s Siphon Life». Другими словами, Blizzard реализовала обновление, которое перекалибровало динамику силы некоторых персонажей и оружия, и поэтому Бутерин стал тем, кого в игровой среде называют «нерфом».
Распространенность таких инцидентов в более широком игровом сообществе выявила зависимость от централизованных серверов и, в свою очередь, стала точкой отсчета для внедрения новых инноваций.
Инфографика из отчета Нансена визуализирует предлагаемое влияние интеграции NFT в игровые экосистемы, сигнализируя о переходе от традиционной линейной нисходящей модели к круговой модели, которая продвигает управляемый пользователями механизм DAO, чтобы предоставить игрокам самостоятельный суверенитет в их стремление к развлечениям.
В недавней попытке опровергнуть критику, направленную игровым студиям, внедряющим и интегрирующим NFT, соучредитель популярной потоковой платформы Twitch Джастин Кан утверждал, что геймерам следует принять появление блокчейна, рассеивая опасения, что игровая уникальность и воздействие на окружающую среду, среди прочего, являются непреодолимыми препятствиями для отрасли, которые необходимо преодолеть или, что более вероятно, найти консенсус.
Игры NFT лучше для игроков и для разработчиков игр.
— Джастин Кан ❄️ (@justinkan) 9 февраля 2022 г.
Как революция бесплатных игр изменила игры, так и блокчейн. Игры будущего будут полностью надежными, с открытой и программируемой экономикой.
Принимая во внимание раскрытие данных о том, что Axie Infinity принесла доход в размере 1,3 миллиарда долларов США и объем транзакций в размере 4 миллиардов долларов США за последний год, часть которого соответствует прибыли компании, мы поговорили с рядом экспертов и энтузиастов из космоса, чтобы достичь взвешенный вердикт о подлинном потенциале блокчейн-игр, основанных на принципе «играй, чтобы заработать».
Джон Чен, президент децентрализованного протокола уровня 2 Umbrella Network предоставил контекстуализацию тезиса о том, что игры на блокчейне можно рассматривать как прославляющие судьбы меньшинства пользователей, обычно проживающих в слаборазвитых странах, в качестве оправдания того, что потенциально можно считать современные формы эксплуатации ресурсов.
Чен отметил, что «мы находимся на ранних стадиях игр с блокчейном — слишком рано говорить о том, что для игр с блокчейном есть повествование. Кроме того, мы не рассматриваем это как эксплуатацию ресурсов», прежде чем заявить:
«Конечно, те, кто участвует в качестве геймеров в развивающихся странах, похоже, не видят этого, поскольку игры P2E обеспечивают ранее недоступный источник дохода, часто в суммах, которые оказывают значительное влияние на средства к существованию людей».
Как житель Манилы на Филиппинах, руководитель отдела маркетинга Laguna Games Брайан Акака рассказал, что социальные инциденты, такие как «COVID, доступность вакцины, развитие страны», оказали значительное влияние на уровень внедрения P2E-игр в Юго-Восточной Азии. прежде чем продолжить:
«Называть их эксплуатацией ресурсов — это точка зрения Первого мира. Здесь речь идет скорее о возможности, которой раньше не было, хотя и с высоким входным барьером. Конечно, американские СМИ собираются освещать ее с определенной точки зрения. , но важно отметить, что здесь другая точка зрения».
Эксперты и энтузиасты во всем мире часто заявляют, что прикрепление финансовых стимулов, таких как NFT и токены, к игровым платформам служит инновационной бизнес-моделью, которая может вывести их на новый уровень, в то время как другие предвидят потенциальные ловушки с аспектом реализации.
Очень немногие традиционные разработчики игр имеют опыт управления геймплеем и психологией игроков, когда NFT и токены создают свою собственную внеигровую экономику. Первый шаг — признать эту реальность и целенаправленно разработать игру с учетом этих различных сил.
— Ева (@wvaeu) 22 ноября 2021 г.
Решение Axie Infinity изменить свою систему вознаграждений подверглось тщательной проверке некоторыми за последние несколько недель, что привело к удалению режимов ежедневных квестов и приключений, а также сокращению ежедневного запаса Smooth Love Potions (SLP). примерно на 56%. Согласно платформе, мера вывода была необходима, чтобы избежать риска «полного и постоянного экономического коллапса».
Источник