Облачное подразделение компании Amazons, известное как AWS, создает решение стоимостью 100 миллионов долларов, чтобы догнать Microsoft и Google на рынке генеративного искусственного интеллекта.

По данным Bloomberg, создаваемый инновационный центр AWS Generative AI будет соединять экспертов Amazon в области искусственного интеллекта и машинного обучения с клиентами, желающими создать приложения на основе новейших технологий. В генеративном ИИ алгоритмы используются для создания нового контента, такого как аудио, код, изображения, тексты, симуляции и видео.

Amazon заявила, что Highspot, Twilio, Ryanair и Lonely Planet станут одними из первых пользователей инновационного центра. С помощью нового центра компания рассчитывает продавать больше облачных услуг на фоне растущей конкуренции на рынке облачной инфраструктуры.

Недавний анализ Synergy Research Group, сравнивающий крупнейших поставщиков облачных услуг, показывает, что расходы предприятий на облачные решения в первом квартале 2023 года достигнут 63 миллиардов долларов по всему миру, что на 20% больше, чем в том же квартале прошлого года.

Microsoft и Google продемонстрировали самые высокие темпы роста за год, увеличив долю мирового рынка на 23% и 10% соответственно. Amazon, лидер в области облачной инфраструктуры, сохранил свою 32% долю рынка в первом квартале.

Рынок услуг облачной инфраструктуры. Источник: Synergy Research Group
Рынок услуг облачной инфраструктуры. Источник: Synergy Research Group

"Мы пригласим наших внутренних экспертов AWS на бесплатной основе к целой группе клиентов AWS, уделяя особое внимание людям со значительным присутствием AWS, и поможем им активизировать их усилия по реальному внедрению генеративного ИИ, выходя за рамки разговоров", - сказал генеральный директор AWS Адам Селипски на технологическом саммите Bloomberg.

В рамках своей стратегии противостояния крупным технологическим конкурентам Amazon недавно представила Bedrock - решение для искусственного интеллекта, позволяющее клиентам создавать собственные модели, подобные ChatGPT. Компания также объявила о предстоящем выходе Titan, который включает в себя две новые фундаментальные модели, разработанные Amazon Machine Learning.

На сайте LinkedIn недавно открытые вакансии для инженеров по ИИ показывают, что Amazon также готовится к внедрению новой функции "поиска" на основе ИИ для своего интернет-магазина с интерфейсом, похожим на ChatGPT.

Журнал: `Моральная ответственность` - Может ли блокчейн действительно повысить доверие к ИИ?

Источник