Управление по рекламным стандартам Великобритании оставило в силе свое решение в отношении футбольного клуба "Арсенал" по поводу рекламы жетонов болельщиков за то, что в ней не упоминалось о рисках, связанных с такими инвестициями.

Ранее регулятор рекламы постановил, что две рекламы, опубликованные на сайте "Арсенала" 6 августа и на странице клуба в Facebook 12 августа 2021 года, были вводящими в заблуждение и безответственными и не предоставили достаточной информации о том, что цифровой актив является криптовалютой.

21 декабря 2021 года ASA постановила, что "Арсенал" должен снять рекламу.

Арсенал" подал апелляцию на решение АСА

Однако лондонский футбольный клуб обжаловал решение ASA, утверждая, что сообщение на его сайте о токене болельщиков АФК было чисто образовательным и даже содержало предупреждение о риске волатильности и рекомендацию болельщикам обратиться за финансовой консультацией перед покупкой.

Клуб добавил, что его сообщение в Facebook появилось через неделю после сообщения на сайте, что было достаточно времени для того, чтобы болельщики узнали о первом сообщении, и оно просто подчеркивало использование жетонов болельщиков для голосования по некоторым решениям клуба.

По мнению Arsenal, реклама не продвигала фан-токен в качестве инвестиции, которая принесет прирост капитала, и не поощряла торговлю криптовалютами.

ASA настаивает на том, что реклама была нарушением закона

Несмотря на все усилия "Арсенала" убедить регулятора в необходимости рекламы жетонов для болельщиков, ASA не согласилось с мнением клуба по поводу рекламы.

По мнению регулятора, реклама пропагандировала криптовалюты среди широкой общественности. Следовательно, она должна содержать четкие предупреждения о рисках таких инвестиций.

ASA заявила, что "предупреждение о риске было внизу объявления", что означает, что некоторые пользователи могли его не увидеть, и добавила, что "предупреждение не дало потребителям понять, что платные Fan Tokens не регулируются в Великобритании".

Регуляторы не согласились с тремя возражениями "Арсенала" и постановили, что реклама не должна больше появляться в прежнем виде.

Он предписал клубу предоставить достаточную информацию о токенах Fan как об инвестициях и криптоактивах и никогда не тривиализировать инвестиции в криптоактивы.

Тем временем власти Соединенного Королевства работают над пресечением распространения вводящей в заблуждение криптовалютной рекламы.

Сингапур и Австралия также приняли жесткие меры в отношении криптовалютных объявлений.

Олувапелуми Адеджумо
Журналист в CryptoSlate

Олувапелуми верит в преобразующую силу биткойна и индустрии блокчейн.

Источник