Экосистема Web3 может стать следующей золотой возможностью для цифровых маркетологов: почти 200 компаний уже "глубоко задумались" над тем, как использовать технологический стек Web3.

25 июля компания Safary, специализирующаяся на маркетинговой аналитике Web3, выпустила комплексный отчет под названием The Web3 Growth Landscape 2023.

В докладе отмечается, что 2010-е годы стали "золотым веком цифрового маркетинга": благодаря росту Web2 число маркетинговых компаний, составлявшее 150 в 2011 году, увеличилось до 11 000 в 2023 году.

Однако за последние три года ландшафт цифрового маркетинга стал более ориентированным на конфиденциальность. Поэтому маркетологам, возможно, также придется сменить направление деятельности и перейти на технологический стек Web3, говорится в сообщении.

Согласно полученным данным, в настоящее время почти 200 компаний уже "глубоко задумались" о новом цифровом медиаландшафте, а 71 из них в совокупности привлекли финансирование в размере 600 млн. долл.

Карта рынка показывает 180+ команд, создающих инструменты и опыт роста Web3: Источник: Safary
Карта рынка показывает 180+ команд, создающих инструменты и опыт роста Web3: Источник: Safary

По его данным, наиболее финансируемыми категориями являются платформы для обмена сообщениями, поиска и лояльности, каждая из которых привлекла более 100 млн. долл.

Квест-платформы, такие как Yield Guide Games, создают рынки вовлеченности, направляя пользователей на выполнение стимулирующих предложений. Это позволяет установить более прямые отношения между брендом и пользователем, чем реклама.

Кроме того, компании, работающие в сфере лояльности, помогают брендам повышать ценность и удерживать клиентов с помощью программ вознаграждения, основанных на НФТ и токенах.

Существуют также аналитические инструменты для маркетологов, такие как Nansen и Dune, которые объединяют данные о цепочке, платформе и социальных сетях для получения информации о росте сообществ Web3.

Такие платформы, как DappRadar, "имеют потенциал стать одними из крупнейших владельцев рекламной недвижимости в Web3", добавили в компании, если они будут инвестировать в долгосрочные стратегии, такие как SEO. В качестве примера одного из "самых посещаемых сайтов в Интернете" компания также привела CoinMarketCap.

Кроме того, существует 18 агентств роста Web3, которые консультируют и внедряют стратегии роста от имени блокчейн-проектов.

Аналитическая компания Chiefmartec зарегистрировала в этом году 11 038 маркетинговых решений и услуг, что на 11% больше, чем в 2022 году, когда было зарегистрировано 9 932.

По мере того как Web3 будет развиваться и расти, маркетологи должны будут идти в ногу со временем, и, похоже, сотни стартапов уже получили преимущество.

Web3 Gamer: Заработок биткоинов в Minecraft, гендерный раскол BGA 50/50, горячий дубль Oath of Peak

Источник