Криптовалютная исследовательская компания Delphi Digital описала возможные способы, с помощью которых геймеры могут принять NFT как часть своего игрового процесса, например, использовать технологию для дополнительных аспектов, которые не влияют на основной опыт.

Объемный отчет был опубликован компанией Delphi Digital 20 июля. В нем рассматривается, каким образом неиграбельные токены (НФТ) могут быть включены в игры без ущерба для основного игрового опыта или "настоящей соревновательной игры", которую обычно ценят геймеры.

В отчете утверждается, что если правильно включить элементы монетизации и NFT, то геймеры, возможно, не будут так категорично против этой идеи:

"Если их не приручать, деньги всегда будут доминирующим мотиватором. Поэтому в первую очередь необходимо отделить рыночные игры от основного игрового цикла".

Delphi Digital отметила, что одним из способов решения этой задачи может быть предоставление в игре основного бесплатного игрового процесса, которым может наслаждаться каждый, и использование NFT для получения дополнительных возможностей, таких как билеты на турниры, новые скины персонажей, побочные игры и награды за участие в соревнованиях.

Компания объяснила, что это позволит процветать тем, кто использует игру в целях монетизации, в то время как те, кто играет ради удовольствия, смогут играть, не будучи вынужденными покупать NFT или конкурировать с самыми дорогими игроками на игровом рынке.

"Никого не обманывают, заставляя играть в чужую игру", - отмечается в отчете.

В отчете также утверждается, что чем "больше люди заботятся об игре", тем больше вероятность того, что они потратят на нее деньги, предполагая, что основной игровой опыт должен быть достаточно значимым, чтобы заставить нерешительных геймеров даже подумать о покупке внутриигрового NFT:

"Теоретически, чем больше людей заботится об игре, тем больше тратится непосредственно на метаигры. Максимизируя генерацию смысла и конкуренцию в основной игре, мы можем максимизировать доходы за счет периферийной монетизации вокруг нее."

Ненависть геймеров

В отчете рассматривается неприятие криптоигр со стороны традиционного игрового сообщества, отмечается, что многие критические замечания "обоснованны".

В частности, компания Delphi Digital подчеркнула, что враждебное отношение к криптовалютам во многом обусловлено негативными последствиями монетизации для традиционных игр, когда разработчики намеренно ограничивают функциональность, чтобы подтолкнуть пользователей тратить больше денег для получения полноценного опыта:

"В традиционной игровой индустрии наблюдается перекос в сторону агрессивных методов монетизации, которые иногда наносят ущерб опыту игрока".

"Поэтому, когда геймеры видят необходимость приобретения НФТ для игры в ранние криптоигры или крупные издатели объявляют о планах по развитию этого сектора, они предполагают, что это очередная попытка захвата денег, и сторонятся ее", - добавляется в отчете.

Дельфи подчеркнул, что это "не означает, что все формы монетизации плохи", но криптовалюта или нет, она должна быть сделана таким образом, чтобы не оказывать негативного влияния на игру.

Комментируя текущее состояние криптоигр, авторы доклада также отмечают, что в секторе до сих пор денежные компоненты игр были "доминирующим мотиватором" для пользователей. В результате, как утверждается в докладе, пострадало фактическое качество игр, в то время как киты смогли доминировать в большинстве игр в спекулятивных целях:

"Геймплей этих ранних игр пострадал по двум направлениям: 1) основным стимулом для основной массы игроков стало ожидание финансового вознаграждения, а не игры, и 2) основная соревновательная схема была подвержена механике pay-to-win, поскольку киты могут тратить свои средства на достижение успеха".

Источник