Вторая ежегодная неделя Metaverse Fashion Week (MVFW) в этом году стала виртуальной взлетно-посадочной полосой с 28 по 31 марта благодаря сотрудничеству между 3D-платформой социальной сети Spatial и Over, платформой дополненной реальности (AR) на основе блокчейна.

В этом году мероприятие было проведено более 60 брендов, в том числе устаревшие имена, такие как Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, DKNY и Gucci. Как и в прошлом году, мероприятие объединило цифровые взлетно-посадочные полосы, панели от лидеров и дизайнеров промышленных мышлений, а также вечеринки.

Тем не менее, одна из главных достопримечательностей произошла на событиях в последний день, 31 марта, когда гибридная взлетно -посадочная полоса AR из поверхности была брошена на площадь Дуомо ди Милано - одно из самых знаковых мест Милана.

Гости просмотра AR Fashion Show на Piazza Duomo di Milano. Источник: Over
Гости просмотра AR Fashion Show на Piazza Duomo di Milano. Источник: Over

Диего Ди Томмасо, соучредитель и главный операционный директор OUP, сказал Cointelegraph, что основные компоненты индустрии моды включают проецирование личности и создание повествований о брендах.

«В частности, AR рассматривается как новая и захватывающая среда, которая позволяет брендам рассказывать свои истории и демонстрировать свои творения более убедительно и интуитивно».

Томмасо сказал, что «впечатление, понимание и эмоции», которые потребители получают из предмета, представленного в AR против 2D, несравненно. По словам соучредителя AR Catwalks, дополненные магазины и виртуальная попытка AR только царапают поверхность того, что придет для индустрии моды.

«Как только умные очки, готовые к потребителю, появятся на рынке, не будет никакого бренда без стратегии AR».

На этой взлетно-посадочной полосе AR были представлены крупномасштабные виртуальные модели, которые проработали по всей площадке в передовых цифровых проектах от участвующих брендов, включая Space Runners X Balmain, и Pet Liger, часть проекта Gucci Vault. Даже некоторые известные скучные личности яхт -клуба обезьяны прошли по взлетно -посадочной полосе.

Скучно на Пьяцца -дель Дуомо, сердце Милана (Италия)… 1 -й раз, когда я подписал свою обезьяну для открытия @ovrthereality Metaverse Week моды!
Как я сделал @cryptogarga @gordongoner @boredapeyc @apecoin? pic.Twitter.com/wu6zpknqo9

- giacastyle.ETH (@giacastyle) 2 апреля 2023 г.

Поделившись с Cointelegraph, которые гости назвали это событием «новым уровнем опыта» и что оно принесло цифровую моду на «совершенно новую сцену».

Дейв Карр, глава творческой стратегии и партнерства в Over, сказал Cointelegraph, что AR отличается от Metaverse, потому что зрители не должны сидеть перед компьютером или ремешком на «громоздкой гарнитуре VR, чтобы иметь опыт.

«С AR, Metaverse приходит к вам. Вы можете присутствовать среди реальных людей, при этом улучшая свое окружение с помощью удивительного иммерсивного цифрового контента».

Карр намекнул, что будущие события из «Сверху» даже позволили бы взаимодействовать с моделью AR путем выступления и принятия решения о нарядах, что указывает на «огромные последствия для брендов и ритейлеров».

Журнал: Секрет подачи мужского венчурного капитала: Основатели женского крипто

Источник