Вдохновленный успехом в 2022 году и впечатляющим списком дизайнеров, которые посещали Метаверскую неделю моды в этом году, Decentraland провела еще одно мероприятие в этом году с 28 по 31 марта. Тема недели, «Будущее наследие», была направлена ​​на то, чтобы соединить следующее поколение создателей с традиционными модельными дизайнерами.

Это второй раз, когда основные участники цифровой моды, в том числе Zero10, Dressx и Fabricant, участвовали в MVFW, хотя общее количество брендов снизилось. Следует отметить два шоу: Dundas, которые отличались красивыми аватарами в прошлом году, и Adidas, которые присоединились к этому году в качестве впервые участника. Decentraland и HBO также участвовали.

Настоящий опыт

В этом году участники сразу столкнулись с проблемой: ни iPhone, ни iPad Pro не могли быть использованы для входа в DecentralAnd. То есть мы потеряли мобильность в реальном мире. Мне пришлось отменить пару встреч и остаться дома.

Более того, приложение Mac Event 'не работало. Итак, вы должны были сыграть в браузерную версию игры, которая не работала должным образом, и вам нужно было очистить кэш браузера.

В первый день был такой приток пользователей, что было невозможно даже посетить места, и многие пользователи даже не видели шоу Dundas.

Metaverse Fashion Week или Meta Market?

В дополнение к шоу в первый день, была медитация с Ало Йогой, которая запланировала занятия на каждый день: йога, методы дыхания и практики Рейки. Как будто вы должны были снять с компьютера и провести практику, которую продиктовал тренер. Это было наименее очевидным сотрудничеством для Metaverse Fashion Week.

Покупки

Самое интересное происходит в цифровых бутиках и в течение недель моды в целом: игроки, которые большинство хотят собирать бесплатную одежду, которую они делают 24/7.

В роскошном районе участвовали крупные бренды, в том числе Dolce & Gabbana, в котором участвовали конкурс талантов, в котором преобладали Катья Гарнет, Наталия Гримберг, Дэвид Лопес и Дандас. Самыми крупнейшими бутиками были Томми Хилфигер и DKNY, которые не являются роскошными брендами в реальном мире.

Dolce & Gabbana Store на Metaverse Fashion Week. Источник: Screenmvfw.
Dolce & Gabbana Store на Metaverse Fashion Week. Источник: Screenmvfw.

Стоит отметить, что у DKNY был огромный четырехэтажный бутик с пиццерией, баром и дискотеком на крыше. Все выглядело широко масштабным, но это было очень грустно. Они могли бы, по крайней мере, поместить в него NPC - или даже сотрудника, с которым вы могли бы взаимодействовать и купить товары.

Затем мы пошли в неудачный случай Вивьен Вествуд. В дороге Vivienne мы могли бы отправиться в квест в бутике, украшенном брендовым тартаном и лестницей с буквами «секс». Чудеса закончились там.

Привет! #NftCommunity
Невероятно идет!
Мой дизайн был выбран @unxd_nft и Dolce & Gabbana в качестве одного из будущих финалистов Rewind, и поэтому мои работы были выставлены в @Decentraland в официальном доме @dolcegabbana!
Кажется, что мечты сбываются! pic.Twitter.com/wiknuvsojw

- Katyagarnet (@katyagarnet) 30 марта 2023 г.

У Adidas был хороший бутик и шоу. В бутике вы можете получить бесплатную куртку, которая замедлила всю вашу игру, если вы носите ее - но это выглядело хорошо.

Лучшим расположением был тренер, в котором была презентация сумки Tabby.

Вы вошли в розовый город и забрались в саму сумку, где каждый день вы могли бы ходить по новым квестам, выиграть Боа и попробовать сумку в Zero10, место партнера.

В конце четырех дней MVFW участники могли посетить две вечеринки DKNY и покер.

Финальная партия MVFWS DKNY, которую автор присутствовал в одиночестве. Источник: скриншот MVFW.
Финальная партия MVFWS DKNY, которую автор присутствовал в одиночестве. Источник: скриншот MVFW.

Последний MVFW, вы можете посетить концерт Grimes, который выглядел прилично и вызвал много шума.

Стоит отметить, что после предыдущего MVFW роскошные бренды решили не участвовать в Metaverse. Фокус сместился в середину, что имеет смысл - они должны понимать, какая аудитория играет DecentralAnd.

Кто они?

После четырех дней в Metaverse было много вопросов: кто эти люди, у которых так много времени, чтобы загрузить браузер, терпеть ошибки и играть в странные игры? Почему они так хотят присоединиться к Metaverse? Они хотят что -нибудь купить у Dolce & Gabbana? Или они хотят ходить по красной ковровой дорожке в вечернем платье Dundas?

За эти четыре дня стало ясно, что целью большинства игроков была бесплатная одежда.

На данный момент для роскошных брендов не имеет смысла участвовать в этих мероприятиях. Их покупатели заняты работой, чтобы иметь деньги, необходимые для покупки предметов роскоши - и игра в Decentraland занимает много времени и усилий, оставляя мало времени для работы.

Inna Kombarova является основателем популярного канала Fashion Telegram @Mamkina. В 2019 году она бросила свою работу в качестве руководителя отделения промышленных продаж в выдающейся климатической компании и начала работать в модных СМИ.

Источник