ESPN и Autograph, платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT), соучредителем которой является Том Брэди, в среду объявили о многолетнем партнерстве, которое начинается с выпуска документального фильма и коллекции NFT. 10-серийный документальный сериал ESPN+ под названием «Человек на арене: Том Брэди» рассказывает о вехах карьеры легенд НФЛ через психологическую и эмоциональную призму. Сериал подготовлен медиа-компанией Religion of Sports, в которой Брэди также является соучредителем.

Autograph и Religion of Sports разработали «Человек на арене: Коллекция Тома Брэди», чтобы стать первой серией предметов коллекционирования NFT для ESPN. Документальный фильм, выходящий одновременно в среду, доступен подписчикам потокового пакета Disney — ESPN+, Hulu и Disney+, а коллекция NFT доступна для просмотра на Autograph.io и для продажи на DraftKings Marketplace.

Просто поставь мне будильник. #ManInTheArena @Автограф https://t.co/Sn0RVV9g8B

— Том Брэди (@TomBrady) 6 апреля 2022 г.

Коллекция состоит из трех обложек журналов из специального декабрьского выпуска ESPN, в который вошли 14 историй, написанных ESPN о Томе Брэди. 50 изданий этих обложек NFT будут подписаны Брейди. После выхода в эфир десятого и последнего эпизода документального сериала также выйдет второй сборник NFT под названием «Back in the Arena».

Диллон Розенблатт, соучредитель и главный исполнительный директор Autograph, заявил в своем заявлении: «Будучи первым партнером NFT для ESPN, возможности в области спорта и технологий безграничны, и мы очень рады донести этот контент до мир в массовом порядке».

В то время как несгибаемые поклонники Тома Брэди могут быть в восторге от его нового шоу и коллекции NFT, другие выразили свою обеспокоенность в Твиттере под твитом ESPN о партнерстве. Комментарии включали такие утверждения, как «Никто не просил об этом, ESPN» и «Я до сих пор не знаю, что такое NFT» к GIF-файлам, изображающим неприязнь.

pic.Twitter.com/SQVEEBufWa

— Искусство Сазона (@OnSazon) 6 апреля 2022 г.

ESPN недавно запустил Инновационный центр ESPN Edge в сотрудничестве с Disney Media & Entertainment Distribution для развития технологических партнерских отношений, таких как это с Autograph. В дополнение к опыту Web3, ESPN намерен использовать дополненную и виртуальную реальность для взаимодействия со спортивными болельщиками новыми и увлекательными способами, говорится в сообщении компании.

От спонсорства в F1 до популярных торговых карточек NFT, таких как NBA Top Shot, и до крипто-компаний, переименовывающих спортивные арены, спортивная индустрия в значительной степени поддерживает инициативы Web3 и NFT. Недавний отчет PwC даже назвал NFT будущим цифровых активов в спорте.

Источник