Некоторые могут утверждать, что Metaverse существует в течение многих лет, как продемонстрировали ранние игровые платформы, однако виртуальные экосистемы в настоящее время воспринимаются почти каждой отраслью. Недавний отчет консалтинговой фирмы McKinsey & Company считает, что к 2030 году Metaverse может привести к получению не менее 5 миллиардов долларов к 2030 году. McKinsey также обнаружил, что инвестиции, превышающие 120 миллиардов долларов США, в этом году были представлены на платформы мета -прочных Анкет
Хотя это примечательно, все еще существует ощущение, что большинству мета -прочных платформ не хватает, когда дело доходит до графического качества. Например, Марк Цукерберг недавно подвергся критике за то, что он разместил селфи перед Эйфелевой башней в мета. Несмотря на то, что Meta уже инвестировала более 10 миллиардов долларов в создание своей метаверной, некоторые отмечают, что текущая графика Meta является более низким качеством, чем изображения, которые появились во второй жизни в 2007 году.
Second Life 2007. Metaverse 2022. Pic.Twitter.com/2jbyezk5el
- Андрес Гуадамуз (@technollama) 17 августа 2022 г.
Metaverse Graphics - это эстетический выбор
Хотя мейнстрим быстро критиковал графику, связанную с различными метаверами, отраслевые эксперты отмечают, что качество изображения является преднамеренным. Представитель Linden Lab - фирма Second Life - сказал Cointelegraph, что дизайн контента и эстетический выбор, которые делают другие метаверы, обычно стилистичны:
«Например, блокнот некоторых метаверсов основан на методах моделирования, впервые увиденных в Minecraft. Это был преднамеренный выбор, чтобы не казаться реалистичным».
Повторяя это, Yat Siu, соучредитель и председатель Animoca Brands, рассказал Cointelegraph, что графические представления зависят от бренда и изображений рассматриваемого мета-аверса. «Если вы посмотрите на визуальные эффекты фантомных галактик или жизни за пределами, вы увидите, что качество высокое, и эта мода может возникнуть таким образом, что визуально ближе к тому, что можно ожидать в реальности».
Имея это в виду, представитель Linden Lab упомянул, что одним из ключевых различий между второй жизнью и другими мета -верными платформами является внимание его сообщества на реализме. «В то время как в Интернете разбросаны 20 лет архивных изображений второй жизни, вы увидите невероятное качество, которое дают наши создатели сегодня - намного больше, чем у более новых виртуальных миров или метаверс».
Но, хотя реалистичные изображения могут обращаться к определенным метаверным сообществам, другие платформы используют разные подходы. Например, песочница, называемая одной из самых популярных метаверсов на основе блокчейна, намеренно имеет квадратную графику.
Себастьян Боргет, соучредитель и главный операционный директор песочницы, сказал Cointelegraph, что платформа выбрала воксели в качестве строительных блоков для своей Metaverse из-за простоты использования:
«Воксели - это как« цифровые леговые », которые не требуют руководства пользователя. Сотни миллионов людей уже знают, как работать с Voxel Graphics (благодаря Minecraft), и это открывает песочницу для масштабного сообщества во всем мире».
Что касается точки зрения Borget, SIU отметил, что квадратные, вокселизированные изображения в песочнице не являются визуальным ограничением, так как это стиль, который позволяет создавать общий дизайн. «Люди не считают Lego как« lo-fi »8-битный стиль или ретро-пиксельное искусство-еще один пример того, что модно и модное из-за того, что он представляет»,-отметил он.
Боргет добавил, что графика обеспечивает доступность для создателей всех возрастов и фонов, что имеет решающее значение, поскольку он считает, что Metaverse в значительной степени будет состоять из пользовательского контента, продвигающегося вперед.
Чтобы представить это в перспективе, Лоретта Чен, соучредитель Smobler Studios-сингапурского мультимедийного дизайнерского агентства-сказала Cointelegraph, что недавно сотрудничала с Sandbox для создания свадебного приема в своей Metaverse.
По словам Чэнь, Smobler Studios использовали Voxedit и производителя игры для создания места проведения свадьбы, которые представляют собой два бесплатных программных приложения, которые можно загрузить с веб -сайта Sandbox. В дополнение к доступности, Чен отметила, что она была довольна воображаемыми аспектами, предоставленными графикой песочницы. «Мы взяли творческую свободу в некоторых аспектах. Мы были бы упущены, если бы мы стремимся воссоздать идентичную копию активов без воображения или элемента веселья».
Тем не менее, некоторые отраслевые эксперты считают, что высококачественные изображения имеют решающее значение для обеспечения привлекательности мета-обратного опыта. Джейкоб Ловенштейн, глава отдела роста в Spatial-платформа метаверса, ориентированная на дополненную и виртуальную реальность-сказал Cointelegraph, что пространственное приоритет высококачественной графики по ряду причин:
«Во -первых, они помогают пользователю чувствовать себя более погруженным. Во -вторых, он помогает пользователю более полно выражать себя. Наконец, пользователи, которые участвуют в экономике Metaverse, ожидают виртуальных товаров с премиальной графической верностью».
Учитывая пространственное внимание к качеству, не должно быть сюрпризом, что фирма сотрудничает с крупными модными магазинами, такими как Vogue Singapore, чтобы донести метаверсы в мейнстрим. Качество графика также становится решающим, поскольку в отчете McKinsey отмечается, что 79% потребителей, активных на Metaverse, уже совершили покупки.
В то же время важно признать, что сгенерированный пользователем контент становится все труднее достичь в метаверсах, ориентированных на реализм. Например, Ready Player Me также работает с Vogue Singapore, чтобы убедиться, что пользователи могут взаимодействовать с реалистичными аватарами.
В отличие от вокселизированных изображений, которые можно легко создать, с Райнером Селветом, соучредителем и главным специалистом по технологиям в Breate Player Me, сообщил Cointelegraph, что Ready Player Me Render Reders в своем редакторе Avatar через 3D-библиотеку ThreeJs JavaScript.
Кроме того, различные косметики, связанные с аватарами, авторируются 3D -артистами, которые включают в себя физические материалы рендеринга, которые определяют, как различные активы должны физически выглядеть в игровом двигателе. Хотя этот процесс сложный, Selvet поделился, что Ready Player Me будет открытым исходным кодом в его графической библиотеке в ближайшие месяцы, чтобы упростить создание разработчиков.
Metaverse Images улучшится, но сообщество остается ключевым
Несмотря на то, что качество графики основывается на выборе на металлических платформах, улучшения производятся в качестве достижений Web3. Например, Borget отметил, что песочница тратит большинство своих ресурсов на исследования и разработки, чтобы обеспечить следующие этапы пользовательского опыта. Он сказал:
"Аватарские выражения и эмоции сделают песочницу еще более захватывающей и веселой для пользователей. И если вы посмотрите, как песочница выглядела два года назад, пользователи уже будут рады увидеть, как она отличается сегодня, и как она может развиваться в следующие два года ".
Хотя инновации ясны, технические ограничения, скорее всего, замедлят развитие. Например, Selvet отметил, что остаются проблемы с программным и аппаратным обеспечением, заявив, что «многие из современных металлических приложений являются преимущественно на основе браузера, но пользователи хотят быть без трения».
Таким образом, Selvet отметил, что необходимость в металлической доступности на устройствах, отличных от игровых ПК, увеличивается. Loewenstein добавил, что Spatial особенно сосредоточен на том, чтобы доставить Metaverse как к Интернету, так и в мобильный, но он отметил, что вычислительные ограничения были проблематичными.
К счастью, события продолжаются. Loewenstein сказал: «Во -первых, новые процессоры становятся все более мощными, одновременно повышая легкую и мощность. Во -вторых, новые API, такие как WebGPU, в ближайшие 24 месяца позволит пользователям получить доступ к истинной мощности своих графических процессоров в переживаниях в веб -мета. Облачный рендеринг становится все более доступным по более низкой стоимости, в то время как интернет с высокой пропускной способностью (например, 5G) аналогично размножается ».
Учитывая все обстоятельства, развитие метаверса в настоящее время, по -видимому, больше ориентировано на создание сообщества, а не на образы. «Я полагаю, что нам нужно преодолеть ожидание фотореалистической мета-человеческой мета-вершины и взглянуть на то, что движет человеческим взаимодействием»,-отметил Боргет. Для этого Боргет объяснил, что метаверсы должны сосредоточиться на простоте использования:
«Если мы создадим мир, который требует высококлассных технологий и навыков для построения и управления, мы будем пропустить большую часть населения мира. Однако, если мы вместо этого сосредоточимся на создании и играющем очень доступном и привлекательном, мы можем Сделайте Metaverse новым, более ровным игровым полем ».
Источник