Новое исследование, проведенное по заказу поставщика блокчейн-развлечений Coda Labs, показывает, что, несмотря на огромное количество денег, вливаемых в Web3-игры, традиционные геймеры еще не разогрелись до криптовалют или НФТ и не проявляют особого интереса к Web3-играм. 

По данным опроса, геймеры указали на практические барьеры как на основную причину, по которой они сторонятся игр на Web3, поскольку геймеры часто не знают, как они могут работать, и не имеют кошелька на блокчейне.

Исследование показало, что только 12% некриптогеймеров пробовали играть в игры Web3, и только 15% тех, кто еще не пробовал, заинтересованы в этом в будущем. 

В ходе опроса было отмечено, что термин "играть, чтобы заработать" (P2E) является наиболее узнаваемым термином, связанным с играми Web3, а заработок криптовалют - наиболее часто воспринимаемым преимуществом игры в них.

Если рассматривать эти два фактора в совокупности, то полученные результаты подтверждают то, о чем в последнее время говорят многие игроки отрасли - геймеры больше заинтересованы в "веселой игре", чем в токеномике, связанной со многими играми Web3. 

Восприятие респондентами основных проблем, связанных с Web3 играми. Источник: Coda Labs.
Восприятие респондентами основных проблем, связанных с Web3 играми. Источник: Coda Labs.

Данные опроса свидетельствуют о том, что те, кто играл в игры Web3, в итоге положительно отзывались о них: традиционные геймеры дали им оценку 7,1 из десяти, а геймеры, активно играющие в криптопространство, оценили их на 8,3.

В беседе с Cointelegraph на прошлой неделе во время Asia Crypto Week исполнительный президент Asia Blockchain Gaming Alliance (ABGA) Кевин Шао предположил, что акцент на P2E и NFTs аспектах игр на блокчейне может быть тем, что сдерживает массовое принятие GameFi.

Шао считает, что выход таких "трипл-А" игр, как Phantom Galaxies и Big Time, поможет сместить взгляд геймеров на Web3-игры в сторону от P2E-функций и привлечь людей, которые хотят играть в игры исключительно для удовольствия.

В опросе, проводившемся в течение июня 2022 года, приняли участие 6 921 человек из пяти разных стран.

Чтобы принять участие в опросе, респондент должен был играть в видеоигры не менее двух раз в месяц, использовать криптокошелек, торговать через децентрализованную биржу или торговать НФТ в течение последних 30 дней.

Опрос проводился платформой по созданию данных WALR, которая является организацией-членом Общества маркетинговых исследований и соблюдает его Кодекс поведения.

Источник