Капитан сборной по регби Сия Колиси возглавит двухлетнюю образовательную рекламную кампанию криптовалюты в Южной Африке.
Шкипер "Спрингбок" сотрудничает с глобальной криптовалютной биржей Luno в проведении кампании, в рамках которой будет показана серия телевизионных рекламных роликов, пропагандирующих долгосрочное инвестиционное отношение к криптовалютам.
Колиси был в центре внимания в первой рекламе новой кампании, которая транслировалась во время третьего матча "Спрингбокс" на чемпионате по регби против Австралии в субботу.
В легкомысленном рекламном ролике мужественного флангового игрока натаскивает личный тренер, проводя параллели между его долгосрочным планом развития карьеры в регби и финансовым планированием.
В заявлении капитана сборной Спрингбока подчеркивается привлекательность усилий Luno сделать криптовалютные инвестиции доступными для новых пользователей, не знакомых с этой сферой:
"Как и многие жители Южной Африки, я новичок в криптоинвестициях, поэтому мне пришлось провести ряд исследований, прежде чем принять решение о сотрудничестве с Luno. Мне нравится, что Luno фокусируется на предоставлении образования таким новым криптоинвесторам, как я, чтобы мы могли принимать лучшие, долгосрочные финансовые решения".
Мариус Рейц, генеральный менеджер Luno в Африке, отметил, что текущий спад на рынках криптовалют является наглядным примером того, что инвесторам следует изменить масштаб и сосредоточиться на долгосрочном инвестировании в эту сферу:
"Когда вы увеличиваете масштаб, взлеты и падения не меняют фундаментального потенциала криптовалют для улучшения мировой финансовой системы, на чем и основана их долгосрочная ценность. Долгосрочная игра в криптовалюте означает держать, а не торговать".
Рейтц добавил, что инвесторы могут лучше справиться с краткосрочными изменениями цен, если будут учитывать долгосрочные перспективы, поскольку эта сфера все еще находится в зачаточном состоянии.
Luno, известная криптовалютная биржа и торговая платформа в Южной Африке, ранее работала с Расси Эразмусом, директором регби Springboks, в другой рекламной кампании, которая учила пользователей, как "взломать" Bitcoin (BTC).
Фирма также объявила о выгодном и потенциально первом в отрасли спонсорстве ордена за заслуги в гольфе African Sunshine Tour в мае 202 года. Три лучших гольфиста в турнирной таблице по итогам сезона получат значительные призовые деньги, выплачиваемые в BTC.
Источник