В течение двух лет мир криптовалюты ждал, чтобы увидеть, как Служба внутренних доходов (IRS) будет реализовать Закон о инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Проще говоря, этот закон установил новые требования к отчетности, которые рискуют установить де -факто запрет на добычу криптовалют и подвергая миллионов американцев на новые преступления преступления. Хорошей новостью является то, что предложение IRS в 300 страниц не так плохо, как могло бы быть в соответствии с законом. Однако это далеко не сказать, что это хорошая политика.

Поскольку граждане, компании и консультанты заканчивают создание своих писем о комментариях перед сроком ответа 30 октября, важно сделать шаг назад и признать, почему предприятия не должны быть обязаны сообщать клиентам правительству по умолчанию.

Вспомогая в 2021 году, Закон об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры был посвящен строительству дорог, мостов и тому подобное - это было не криптовалюта или финансовая отчетность. Не было, пока финансирование не было отчаянно необходимым для компенсации расходов, которые члены Конгресса пропустили два положения для повышения финансового наблюдения за пользователями криптовалюты. Их аргумент заключался в том, что растущее наблюдение увеличит налоговые поступления, эффективно обвиняя пользователей криптовалюты в уклонении от уплаты налогов.

В то время Объединенный комитет по налогообложению подсчитал, что положения принесут около 28 миллиардов долларов налоговых поступлений в течение 10 лет. Без способа заменить финансирование попытки удалить противоречивые требования к отчетности были в конечном итоге отклонены.

В то время цифра в 28 миллиардов долларов была сомнительной. И менее чем через год администрация Байдена опубликовала свой бюджет, который содержал совершенно иную оценку. В отличие от 28 миллиардов долларов, оцениваемых Объединенным комитетом по налогообложению, администрация Байдена подсчитала, что в течение следующих 10 лет будет получено только 2 миллиарда долларов. И теперь даже это число может быть переоценкой, поскольку чиновники казначейства признали, что оценки основывались на совершенно ином рынке.

Краткое изложение IRS своего предложения о введении новых требований к сбору данных на поставщиков услуг криптовалюты. Источник: Федеральный реестр США
Краткое изложение IRS своего предложения о введении новых требований к сбору данных на поставщиков услуг криптовалюты. Источник: Федеральный реестр США

При выходе из затрат в окно то, что осталось, кажется чуть больше, чем другой кирпич в стене финансового наблюдения США.

Предложение IRS, опять же, не кажется таким плохим, как могло бы быть с тех пор, как предложение действительно исключает шахтеров и некоторых разработчиков программного обеспечения на данный момент. Тем не менее, это предложение выбирает путь к принятию решения, кто должен сообщать о клиентах.

Предпосылка, по -видимому, частично основана на том, «может ли человек знать информацию о личности клиента, а не на том, будет ли человек, обычно узнающий такую ​​информацию». В предложении говорится, что это различие проводится, потому что некоторые платформы «имеют политику не запрашивать информацию о клиентах или запрашивать только ограниченную информацию [но] возможность получать информацию о своих клиентах путем обновления их протоколов». По этой причине в предложении говорится, что IRS ожидает, что некоторые децентрализованные обмены и самостоятельные кошельки могут быть вынуждены сообщать о частной информации своих клиентов.

IRS сообщает о 1726 комментариях, полученных до сих пор.

Это новичные номера.

Если вы не хотите:

- Каждый крипто -сайт и кошелек, чтобы иметь ваш SSN, и

- узлы, разработчики, управление и LPS, чтобы быть брокерами по техническому несоблюдению,

Потратьте 2 минуты, чтобы использовать инструмент комментариев @lexpunk_army S теперь https://t.co/usyahkdxic pic.Twitter.com/1d8ijwbjvg

-CryptOtaxGuy.ETH ⌐◨-◨ ️ (@cryptotaxguyeth) 17 октября 2023 г.

Другими словами, хотя у бизнеса может быть нет оснований собирать конфиденциальную личную информацию от клиентов, базовая линия, с которой работает IRS, заключается в том, есть ли у них возможность сделать это. Это может быть несколько ограничено, учитывая, что акцент на предприятиях, предоставляющих услуги, но «способность собирать информацию», кажется, немного больше, чем «сбор по умолчанию».

В то время как в отношении этого подхода не должен стать сюрпризом. Правительство США постепенно устанавливает более широкие требования к финансовой отчетности с Законом о банковской секретности, Законом о Патриоте и многими другими законами и правилами. Положения в Законе о инвестициях и рабочих местах инфраструктуры, а также полученное предложение от IRS являются лишь последней итерацией этой обширной основы.

Тем не менее, вместо того, чтобы продолжать расширять диапазон и глубину финансового наблюдения, теперь должно быть время поставить под сомнение предпосылку в целом. В стране, где американцы должны быть защищены четвертой поправкой, предприятия не должны быть вынуждены сообщать о своих клиентах правительству по умолчанию. Такие действия, как использование криптовалюты для платежей, получение более 600 долларов США на PayPal после продажи гаража или получение зарплаты с работы, не должны поставлять вас в государственную базу данных.

Уход от этого наблюдения статус -кво может потребовать фундаментальных изменений в законодательстве США, но это не значит, что это является радикальной идеей. При обследовании Институтом Катона 79 процентов американцев заявили, что для банкам неразумно делиться финансовой информацией с правительством, и 83 процента заявили, что правительству должен нуждаться в ордере на получение финансовой информации.

Именно те принципы должны направлять обсуждение вперед. Таким образом, в то время как крайний срок ответа 30 октября не за горами, комментаторы должны взвесить как предложение, так и не говорят.

Кроме того, хотя нынешнее внимание очень сосредоточено на IRS, давайте не забываем, что ответственность за исправление как текущей ситуации, так и более крупного статуса финансового наблюдения лежат в залах Конгресса. В конце концов, IRS делает то, что сказал Конгресс. Итак, Конгресс должен вмешаться, чтобы реформировать систему в целом.

Николас Энтони является политическим аналитиком в Центре денежных и финансовых альтернатив Института Катона. Он является автором атаки Закона о инфраструктуре и рабочих местах на крипто: ставит под сомнение обоснование положений о криптовалюте и право на финансовую конфиденциальность: создание лучшей основы для финансовой конфиденциальности в цифровую эпоху.

Источник