Имея 19 точек по всей Канаде и планируя экспансию в США, эта франшиза тако стоимостью $6 млн. хочет извлечь выгоду из растущей клиентской базы.

Коллекция "Tenacious Tacos" позволяет владельцам получать как Web3, так и реальные выгоды. Более того, желающие могут поставить свои NFT на кон, чтобы заработать дополнительные цифровые вознаграждения.

Согласно официальному заявлению, ставку Tenacious Tacos можно обменять на вознаграждения, такие как шанс выиграть пожизненную бесплатную еду или ежемесячные выплаты в ETH/WETH.

Ранее ресторанная группа Landry`s, в которую входят Bubba Gump Shrimp Factory и Rainforest Cafe, представила программу лояльности Bitcoin. Однако в том случае клиенты могли получать вознаграждения в биткоинах (BTC), например, $25 в биткоинах за каждые $250, потраченные в одном из многочисленных ресторанов бренда.

Метод StrEAT's одновременно добавляет дополнительную ценность традиционным программам лояльности и полезность НМТ.

Канадская ресторанная франшиза добавляет больше полезности к растущему числу примеров использования NFT. Франшиза StrEATS планирует использовать НМТ в своей новой программе лояльности клиентов. 

Джо Классен, генеральный директор Joeys Group of Restaurants и основатель проекта Tenacious Tacos NFT, подчеркнул важность их сообщества: "Цель этого проекта - стать ближе к сообществу и одновременно создать для него возможность участвовать в нашем растущем успехе".

Реальные преимущества программы лояльности NFT включают 20% скидку во всех заведениях StrEATS, доступ к VIP-мероприятиям и право голоса при выборе новых блюд в меню.

В июне этого года крупная сеть ресторанов буррито и тако Chipotle ввела криптовалютные платежи в почти 3 000 точек по всей территории США. В прошлом месяце сеть также объявила о раздаче криптовалюты клиентам через цифровую игру.

Источник