Крупная биржа криптовалют FTX выделила 500 долларов в криптовалюте каждому зрителю, сидящему в одной из секций FTX Arena во время первой игры сезона в Майами Хит в четверг против Milwaukee Bucks.

Помимо раздачи криптовалют, каждый болельщик на стадионе получил футболку с QR-кодом, дающую доступ к эксклюзивной игре «Opening Night FTX Arena NFT».

Бесплатная NFT-рубашка? Больше ни слова!

Все фанаты @MiamiHEAT, присутствующие на сегодняшней игре, получат бесплатную "You In, Miami?" Футболка!

Сканируя QR-код на обратной стороне, они разблокируют этот бесплатный ограниченный выпуск FTX Arena NFT.

Будущее здесь. Вы в Майами? #FTXMIA pic.Twitter.com/0t3ruJbWN7

- FTX - Создано трейдерами, для трейдеров (@FTX_Official) 21 октября 2021 г.

Поклонники, несомненно, будут интересоваться, станет ли бесплатная раздача криптовалюты регулярным явлением в играх Miami Heat, с совершенно неподтвержденными предположениями в социальных сетях о том, что для каждой игры криптовалютой может быть выделен другой раздел, чтобы повысить ажиотаж.

Основатель Messari Райан Селкис проделал некоторую математику и определил, что с 21000 зрителей на арене и 80 посадочными местами розыгрыш будет стоить около 150 000 долларов, что довольно неплохо, учитывая, что этот трюк получил широкое распространение в социальных сетях.

1) Я только что понял, что вместимость FTX Arena 21000 (хорошая работа, Сэм)

2) в 80 разделах эта промо-программа обойдется примерно в 150 тысяч долларов сверх огромной суммы, потраченной на права именования.

согласились, что это будет самая интересная кампания по крипто-маркетингу. https://t.co/YjWJkXOO0S

- Райан Селкис (@twobitidiot) 22 октября 2021 г.

В апреле FTX заплатила 135 миллионов долларов за переименование арены Miami Heat NBA в FTX Arena на следующие 19 лет - смелый шаг, учитывая, что компании всего два года.

«Не забывайте, насколько мощным будет это спонсорство», - написал подкастер Энтони Помплиано.

Удонис Хаслем, трехкратный чемпион НБА, легенда Майами Хит, также был объявлен послом шоу FTX "You In, Miami?" кампания в игре. FTX заявляет, что планирует тесно сотрудничать с Haslem для продвижения криптовалюты в районе Большого Майами.

«Я рад поделиться своим сообществом с FTX и работать вместе с ними над повышением осведомленности о криптовалюте», - сказал Хаслем.

FTX прибыл в 305, как раз вовремя для баскетбола @MiamiHEAT.

Мы сотрудничаем с самим капитаном, @thisisUD, для дальнейшей поддержки криптообразования и влияния на сообщество.

FTX находится внутри. UD находится внутри. ТЕПЛО находится внутри.

Вы в Майами? #FTXMIA pic.twitter.com/qvFNMW8svC

- FTX - Создано трейдерами, для трейдеров (@FTX_Official) 21 октября 2021 г.

Рекламный блицкриг - это последняя часть продолжающейся кампании FTX, нацеленной на любителей спорта, как способ привлечь больше основных потребителей.

В мае приложение Blockfolio для индексации цен FTX подписало соглашение с лучшим кандидатом на драфте НФЛ Тревором Лоуренсом. Недавно он подписал контракт на 210 миллионов долларов на спонсирование киберспортивной команды TSM, изменив название команды на TSM FTX в течение следующих 10 лет, и с июня он является спонсором высшей бейсбольной лиги.

Источник