В сообщениях указывается, что гигант английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» привлек многомиллионное партнерство от Tezos, блокчейн-платформы с доказательством доли.

«Манчестер Юнайтед» сотрудничает с Tezos

Согласно отчету The Athletic, Tezos будет платить 13-кратному победителю премьер-лиги около 27 миллионов долларов в год за то, чтобы их логотип был на тренировочной форме клуба на протяжении всего срока их партнерства.

Доступная информация показывает, что это не первый раз, когда платформа блокчейна сотрудничает со спортивной командой, чтобы продвигать свою рекламу. В 2021 году Redbull объявила, что Tezos станет ее официальным партнером по блокчейну. Позже в том же году Tezos помог создать первую платформу NFT для фанатов.

Кроме того, McLaren Racing также объявила Tezos своим официальным техническим партнером в сделке, которая касается ее команд Формулы-1, INDYCAR и киберспорта. Сеть также помогла запустить McLarens NFT в 2021 году.

Клубы премьер-лиги и крипто-партнерства

В последнее время несколько клубов английской премьер-лиги успешно вступили в различные партнерские отношения с фирмами, связанными с криптовалютой.

Согласно отчету Daily Mail, клубы лиги обвиняются в монетизации взаимодействия с фанатами, при этом 17 клубов лиги подписали коммерческую сделку с компанией, связанной с криптовалютой.

Преобладание этого растущего партнерства между этими двумя отраслями вынудило власти лиги раскрыть, что они будут расследовать связи между клубами и крипто-компаниями.

Мы сообщали, что британский регулятор рекламы запретил «Арсеналу» продвигать свой фан-токен как «безответственный» и «вводящий в заблуждение».

Как Флоки Ину, как Малыш Дож

В рамках другого партнерства, связанного со спортом, $BABYDOGE, мем-токен, вдохновленный дожем и шиба-ину, объявил о партнерстве с TSG Hoffenheim, профессиональным футбольным клубом немецкой Бундеслиги.

Клуб сообщил, что в рамках этого партнерства Baby DOGE станет официальным партнером клуба и будет работать рука об руку, помогая развивать NFT клуба.

В рамках сделки бренд монет-мемов также будет появляться на светодиодных табло вокруг поля во время каждой домашней игры клуба.

Говоря об этом партнерстве, Майк Уотсон, руководитель проекта Baby Doge, заявил, что сделка поможет расширить глобальное присутствие мем-монеты. Он добавил, что монета будет продолжать формировать стратегические партнерские отношения, чтобы расширить свое присутствие в мире.

CryptoSlate широко сообщал о шагах, предпринятых аналогичной монетой-мемом Floki Inu, которая вступила в партнерство со знаменитым итальянским клубом Napoli SC, чтобы его логотип появился на футболке клуба. Это также стало первой рекламой, связанной с криптовалютой, которая появилась на небоскребе Бурдж-Халифа в Дубае.

Источник