Meta, материнская компания Facebook и Instagram, не позволяет политическим кампаниям и рекламодателям использовать свои рекламные инструменты Generative Artificial Intelligence (AI), сообщил представитель компании в эксклюзивном отчете Reuters.

6 ноября Meta обновила свой справочный центр, чтобы отразить решение. В примечании, объясняющем, как работают инструменты, компания заявила, что, тестируя новые генеративные инструменты создания рекламы AI в своем менеджере по рекламе »,« рекламодатели, проводимые кампаниями, которые квалифицируются как реклама для жилья, занятости или кредитования или социальных вопросов, выборов или политики, или В связи с здоровьем, фармацевтическими препаратами или финансовыми услугами в настоящее время не разрешается использовать эти генеративные функции искусственного интеллекта ».

«Мы считаем, что этот подход позволит нам лучше понять потенциальные риски и создавать правильные гарантии для использования генеративного ИИ в рекламе, которые относятся к потенциально чувствительным темам в регулируемых отраслях».

Однако общие стандарты рекламы Meta не имеют никаких правил, специально предназначенных для ИИ, хотя она запрещает рекламу работать на платформе, которая содержит контент, который был опровергнут его партнерами по проверке фактов.

В сентябре Google обновил свою политику политического контента, которая обязала, чтобы все проверенные рекламодатели выборов раскрывали использование ИИ в своей кампании.

Стандарты Google вызывают «синтетический контент, который по праву неавременно изображает реальных или реалистичных людей или событий», и говорят, что уведомления должны быть «ясными и заметными» в местах, где пользователи будут их заметить.

Тем не менее, на платформах Google »реклама, которые содержат синтетический контент, измененный или генерируемый таким образом, что является несущественным для претензий, представленных в рекламе, будет освобождена от этих требований раскрытия».

Регуляторы в Соединенных Штатах также рассматривают возможность создания правил вокруг политических подделок AI Deep в предстоящем цикле выборов 2024 года.

Уже есть опасения по поводу использования искусственного интеллекта в социальных сетях, потенциально влияющих на настроения избирателей, благодаря созданию поддельных новостей - кроме того, AI доступность позволяет производить поддельные новости, глубокие подделки и многое другое.

Кроме того, были заявлены, что один из самых популярных AI Chatbots Catgpt обладает левой политической предвзятостью, хотя эти претензии широко оспариваются в сообществе ИИ и академических кругах.

Журнал: «ИИ убил отрасль»: Boss EasyTranslate при адаптации к изменениям

Источник