Термин «метаверс» становится все более распространенным явлением, но, хотя многие люди, вероятно, слышали, что он использовал, они часто не знают, что это значит.

Может быть трудно объяснить этот термин кому -то за пределами пространства Web3, так как Metaverse по -прежнему является относительно новым и развивающимся. Самое важное, что нужно знать, это то, что у него есть потенциал для революции в Интернете и как люди живут, работают и играют.

Metaverse - это новая граница инноваций и творчества, которая была сосредоточена на медиа, что не должно удивить, поскольку многие приложения Web2 также, особенно музыка.

Существуют целые платформы социальных сетей, посвященные обмену музыкой, и те, которые не включали музыку другими способами. Несмотря на то, что это повысило осведомленность о лицензировании музыки в цифровых пространствах, это также подчеркнуло, что некоторые системы устарели и изо всех сил пытаются не отставать от головокружительных темпов новых технологий.

С новыми возможностями музыки в Metaverse, текущая система лицензирования может потребоваться обновлять, учитывая изменяющиеся способы создания и потребления музыки, особенно с инновациями Web3, такими как невидимые токены (NFT).

Музыка в Metaverse добилась больших успехов. Многие главные артисты провели концерты в пространстве, и многие артисты видели привлекательность выпуска музыки как NFT.

Несмотря на неопределенность и развивающийся ландшафт Web3, лицензирование музыки в Metaverse обладает огромным потенциалом.

Текущие проблемы лицензирования

Технология быстро продвигается в пространстве Web3, и, учитывая, насколько это новое, есть много изгибов, которые нужно тренироваться. В настоящее время Metaverse - это все о экспериментах, поэтому, если что -то терпится органически, это послужит уроком для других.

Несмотря на много экспериментов в Metaverse, лицензирование остается неразвитым. Для платформ социальных сетей Web2 существует известный стандарт на лицензирование, и что можно и не может быть сделано. В настоящее время этого не существует в Metaverse. Смесь установленных стандартов и законов, связанных с авторскими правами и лицензированием, не является такой бетонной, как это необходимо для твердого лицензионного ландшафта.

Spottie Wi -Fi, музыкант и сторонник Web3, сел с Cointelegraph, чтобы обсудить текущее состояние лицензирования в Metaverse.

"Существует разница между традиционным лицензированием музыки и лицензионным музыкой в ​​Metaverse. Основное различие, которое я видел Сфера действия лицензии должна быть настолько широкой, что, естественно, будет включена метаверная », - сказал он.

Последние: лучшие и худшие страны для крипто -налогов - плюс советы по крипто -налогам

Это, несомненно, было бы простым решением того, что часто рассматривается как нюансированная проблема. Тем не менее, по сравнению с Web2, есть осложнения в отношении лицензирования музыки в Web3 - благодаря NFTs.

. @Spottiewifi - лучший (только) @cryptopunksnfts рэпер живым.

Он нарушил музыкальную индустрию в августе 2021 года, продав 2000 альбомов NFT и принесли доход 192 тыс. Долл. США менее чем за 60 секунд в качестве независимого артиста. pic.Twitter.com/itvrnpvdzl

- Nft Melbourne | 23.03.23 | Билеты в продаже сейчас! (@Nft_melbourne) 21 марта 2023 г.

«Я записал концептуальный альбом в 2021 году о жизни в Metaverse, и я продал альбом как коллекцию NFT, которая дает держателям NFT лицензию на использование и коммерциализацию музыки, как им нравится, пока я все еще сохраняю право собственности на своих мастеров и публикует , »добавил Spottie Wi -Fi.

«Существуют коллекционеры NFT, которые используют музыку таким образом в контенте, который они разрабатывают, в том числе на метаверных впечатлениях, видеоигры, подкасты, фильмы и рекламу».

Музыканты хотят избежать эксплуатации и гарантировать, что их музыка используется надлежащим образом. Это требует надлежащего обеспечения прав интеллектуальной собственности (IP), что является сложным процессом в Metaverse.

«На данный момент наиболее эффективным средством обеспечения права IP -права в качестве автора песен в Metaverse, вероятно, является просто обеспечение соблюдения этих прав IP на платформах Web2, таких как YouTube, Instagram и т. Д., Через так называемый идентификатор контента. Система, которая удаляет контент с этих платформ, если этот контент нарушает музыкальное авторское право на кого -то », - объяснил Spottie Wi -Fi. «Это может помочь обеспечить соблюдение авторских прав в Metaverse, потому что большой контент, который транслируется в Metaverse, по -прежнему поступает с этих платформ Web2».

Это вызывает еще одну проблему, связанную с авторскими правами. Если пользователи смогут создавать свои собственные виртуальные пространства или события в рамках Metaverse, они, скорее всего, захотят включить музыку, защищенную авторским правом, как часть своего создания, как на социальных сетях. Это может поднять проблемы с получением необходимых лицензий для использования музыки, а также для мониторинга и обеспечения соблюдения этих лицензий.

Поскольку Metaverse, вероятно, будет глобальным, определение того, кто контролирует и обеспечивает соблюдение лицензий, может создавать проблемы, потому что закон об авторском праве, права на производительность, лицензирование музыки и регулирование будет межосуществующим. Глобальный аспект также вызывает другие проблемы за пределами авторских прав, с вопросами о том, как правильно компенсировать музыкантов, когда их работа используется. В качестве стандарта для лицензирования музыки устанавливается для этого пространства, структуры роялти, которые отличаются от традиционных моделей лицензирования музыки, могут быть сложными.

Потенциал лицензирования в Metaverse

Вещание музыки в Metaverse с платформ Web2 для защиты артистов может быть самой простой, что нужно сделать сейчас, но этот метод устареет, когда лицензирование музыки в Metaverse обеспечивает большую защиту.

По словам Хендрика Хей, основателя лицензионного контента лицензионного лицензирования в СМИ-контента, основанной на блокчейне контента,-новый подход к лицензированию находится на горизонте.

"Разрабатывается простой интерфейс, когда любой музыкант может ввести информацию о лицензии. Информация, относящаяся к лицензии. Активы, которые кто -то захочет лицензировать, затем найдены в самой метаверсине », - сказал Hey Cointelegraph.

Несмотря на то, что хэш блокчейна не совсем полностью защищен от кражи, является относительно безопасным и прозрачным и может сделать процесс лицензирования намного проще.

"Хэш блокчейна будет автоматически сгенерирован, а затем служит доказательством того, что информация лицензии верна. Важно иметь возможность доказать, что вы являетесь истинным владельцем лицензии и что информация является точной, и блокчейн может четко показать, кто реальный владелец находится в случае юридического спора », - добавил Хей.

События, которые обсуждают, будут упростить процесс, поскольку места, где найдена музыка, предоставила бы явную информацию о том, чего хочет лицензион. Пользователь может затем решить, хотят ли он лицензию или нет. Это вырезает много шагов, быстро доставляет всех к месту назначения и может установить стандарты, которые в настоящее время отсутствуют в пространстве.

Недавно: Web3 горячая тема в SXSW, несмотря на медвежье и снижение интереса к NFTS

С точки зрения развития и художественных точек зрения, будущее Metaverse яркое, с огромным потенциалом для успеха и высокого заработка для создателей контента.

Когда Spottie Wi -Fi продал свой альбом в качестве коллекции NFT, он генерировал 192 000 долларов всего за 60 секунд. Доход пошел прямо к его кошельку, и посредники были вырезаны. С выпусками NFT артисты владеют своей музыкой и увеличивают потенциальный доход.

Metaverse может стать новым мейнстримом, поскольку его популярность увеличивается. С такими людьми, как Hey, разрабатывают пространство, и такие артисты, как Spottie Wi -Fi, экспериментируют с ним, лицензирование музыки станет менее сложным и больше не складывается под давлением цифровых пространств.

Источник