Быстрое появление искусственного интеллекта (ИИ) в государственный сектор оказался одним из самых больших событий года в глобальном масштабе.
Основные отрасли промышленности были перевернуты с ног на голову с ИИ сейчас на сцене. В частности, в творческом секторах, музыкальная индустрия, ИИ часто рассматривается как обоюдоострый меч: творческий кикстартер и вор в ночь авторских прав.
Однако популярный музыкант и продюсер Граймс имели другой подход к тому, чтобы быть художником во времена развивающегося ИИ. Она была одной из первых артистов, которые высказывались о технологии после ее взрыва в популярности в конце 2022 года с выпуском CHATGPT.
В апреле Граймс классно заявила, что разделит 50% роялти, а создатели генерируют музыку ИИ, используя ее вокал. Именно после этого Граймс объявила о своей новой платформе Elf.tech, программном обеспечении с открытым исходным кодом, посвященной исключительно юридической копии ее голоса для создания музыки.
Как сделать музыкальный подвиг Grimesai
- Граймс (@grimezsz) 30 апреля 2023 г.
- Мы можем распределить его для вас, и вы можете заработать роялти от своей работы: https://t.co/p598cxaxnd
В сентябре Граймс был включен в качестве одного из 100 лучших людей журнала Time. Недавно Граймс и ее команда сотрудничали с платформой для создания музыки.
Cointelegraph поговорил с менеджером Grimes и генеральным директором исследовательской студии для IP Rights Musician CreateSafe, Дауда Леонард вместе с командой, стоящей за Slip.stream, чтобы понять, как креативщики могут опередить их подход к ИИ.
Дауда определила текущий момент на временной шкале технологической революции как «дар -возраста (распределенные, искусственные, реальность и квант)». «Единственный способ его использовать», - сказал он. «Я думаю, что все руководители отрасли, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники, художники). и компании должны экспериментировать с новыми возникающими технологиями ».
«Владельцами прав, позволяя новым технологическим платформам обучаться со своими данными, они могут быть активными в том, чтобы поразить выгодные сделки для своих художников и каталогов».
С помощью ИИ создатели теперь могут использовать голоса художников, например, в своих собственных творениях, и компании ИИ принимают творческие данные для обучения своих систем. Поэтому сильная система управления контентом и механизм роялти должны быть приоритетом.
Руководство Grimes 'заявило, что он также использует другую новую технологию, умные контракты, чтобы это произошло и управлять информацией о метаданных о «кто сделал то, когда и что они должны».
Slip.stream, будучи платформой, на которой размещаются доступные дорожки Grimes AI, повторили мнение, сказав:
«Это планируют продвигать художников, руководителей и компаний, чтобы они мечтали и экспериментировать с его приложениями, чтобы лучше защитить своих клиентов и захватить любые потенциалы… для Zig требуется смелости, когда другие заганы».
Когда художникам и управлению не удается оставаться на вершине таких вещей, это может стать слишком поздно.
Судебные процессы против компаний искусственного интеллекта возникают в течение всего года, будь то гильдия автора, ведущая в классе иск против OpenAI- создателя CatGPT или Universal Music Group (UMG), предъявляемого Антропическому ИИ, оба из-за творческого нарушения авторских прав.
Ведущий пример, Граймс показывает отрасли, что возможно, когда художники владеют своими данными и контролируют права на нее.
«Владение вашими мастерами и публикацией хороша только в том случае, если вы знаете, что с этим делать», - сказал Дауда. «Я не знаю, есть ли идеальный художник, чтобы сделать такой шаг. Граймс чувствовал, что важно экспериментировать и посмотреть, что возможно».
«Я думаю, что каждый художник, который открыт для того, чтобы рисковать и любопытно, как технологии могут принести пользу их карьере, идеально подходит для этого, поэтому я уверен, что их много».
Многие инсайдеры отрасли, которые обернули свои головы вокруг возможностей, которые ИИ могут представить художникам и пытаются активно найти способы пожинать преимущества без потери суверенитета, рекламировали технологию как своего рода «творческий усилитель».
Slip.stream сказал, что когда художники активно активно с их правами и контентом, показывает, что «ИИ - это не замена людей роботами, а создание новых норм и структур для художественного сотрудничества, которые были недоступны для масс до создания и грим».
«Чтобы дать любому в мире возможность сотрудничать со своим любимым художником, открывает новаторские возможности для творческого вывода и вовлечения фанатов».
Сама Граймс опубликовала аналогичное настроение на Х, ранее известное как Twitter, через несколько дней после объявления о ее сотрудничестве с Slip.stream:
В основном сейчас время перехода от конкурентоспособности к совместной работе
- Grimesai (@grimes_v1) 27 октября 2023 г.
Дауда закончил тем, что он верит, что то, что происходит с ИИ, еще больше, чем образцы и сотрудничество.
«Генеративный ИИ или вычислительный творческий потенциал позволяет людям перейти от идеи к распределению за считанные минуты, может быть, даже секунды», - сказал он.
«Является ли это хорошей или плохой вещью субъективно, но целью то, что теперь многие люди могут сделать это, и это открывает способы выражения, которые в конечном итоге могут привести к определенному типу исцеления, в котором многие люди могут участвовать. Музыка исцеляется, и когда мы можем участвовать в ней, это мощно ».
Журнал: Bitculture: Fine Art on Solana, AI Music, Podcast + Rekips Reviews
Источник