Согласно объявлению от 11 июля, в этой виртуальной версии особняка Playboy будет проходить множество игровых, социальных и программных мероприятий, а также будущие коллекционные выпуски NFT от фирмы.

Иконический и развратный "бренд стиля жизни" Playboy объединился с базирующейся на NFT игровой платформой Metaverse The Sandbox для запуска "MetaMansion".

Кролик дома? Мы сотрудничаем ни с кем иным, как.... @playboy! ♀️

Вместе мы создадим социальную игру Playboy MetaMansion внутри #TheSandbox с коллекционными предметами #NFT и особыми впечатлениями для сообщества Rabbitar @PlayboyNFTs! pic.Twitter.com/3l6Wq6ncvt

- The Sandbox (@TheSandboxGame) 11 июля 2022 г.

MetaMansion также опирается на проект Playboy`s Rabbitars NFT, состоящий из 11 953 токенизированных аватаров кроликов, которые в октябре 2021 года продавались по цене около 800 долларов за штуку. Обладатели этих NFT вскоре смогут получить доступ к эксклюзивным возможностям виртуального особняка. Однако конкретные детали и дата запуска пока не уточняются.

На момент написания статьи минимальная цена для Rabbitar NFTs на OpenSea составляет 0,19 Ether (ETH) или примерно $206, что на 74,25% меньше с момента запуска в октябре.

Песочница также заявила, что в этом квартале пользователи смогут приобрести соседние земельные участки NFT для MetaMansion. Если судить по недавней истории, спрос на землю может быть высоким, учитывая, что в декабре кто-то заплатил $450 000 только за то, чтобы стать соседом Снуп Догга в "Snoopverse" на базе The Sandbox.

"Playboy олицетворяет собой очарование, стиль жизни и развлекательный контент, который перешагнул через поколения и который уже шагнул в Web3 с ранним успехом", - сказал операционный директор и соучредитель The Sandbox Себастьен Борге.

Playboy впервые обратился к НФТ в апреле прошлого года, выпустив серию токенизированных центральных снимков через Nifty Gateway. В то время как некоторые бренды окунулись в НФТ для того, чтобы, как кажется, быстро получить деньги, Playboy, похоже, настроен на долгосрочную перспективу, учитывая, что он запускает MetaMansion на фоне медвежьего рынка.

Песочнице" удалось привлечь длинный список основных партнеров из числа популярных деятелей и брендов, которые помогли привлечь внимание к проекту. В частности, на платформе размещен контент, связанный с Care Bears, Warner Music, The Walking Dead, Snoop Dogg, Deadmau5, Atari, The Smurfs и Adidas.

По данным CoinGecko, цена родного токена The Sandbox SAND снизилась на 7,9% за последние семь дней и на данный момент составляет $1,11. Общая рыночная капитализация составляет $1,4 млрд, что делает его сороковым по величине криптоактивом на рынке. В целом, цена SAND снизилась на 86,8% с момента достижения максимума в $8,40 в конце ноября.

Источник