Для пользователей, живущих в США, метаверсия может казаться "мертвой", но в Азии эта индустрия процветает, считает соучредитель и главный операционный директор компании The Sandbox Себастьен Боргет.

Выступая перед Cointelegraph на саммите Asian Blockchain Gaming Alliances Web3 Summit в Сингапуре 12 сентября, Боргет отметил, что за последний год около 50% бизнеса Sandbox приходится на несколько стран Азии.

"Если не сосредоточиться на Азии, то можно подумать, что метавселенная мертва со стороны Северной Америки и Запада", - говорит Боргет.

"Но в Азии очень жарко. Гонконг и Корея - два ведущих рынка, за которыми следует Япония".

Тем временем Боргет отметил, что в скором времени на выставке Token 2049 в Сингапуре он объявит о запуске Lion City - нового квартала из 512 виртуальных земельных участков в метавселенной Sandbox, который призван продемонстрировать культуру Сингапура благодаря партнерству с рядом мировых брендов.

Боргет подробно рассказал о том, как компания The Sandbox только что завершила крупную сделку по продаже виртуальной земли в Турции, где метаверс имеет, по его словам, "большую экосистему".

Выступление Себастьена Боргета на Web3-саммите Asian Blockchain Gaming Alliance. Источник: Cointelegraph
Выступление Себастьена Боргета на Web3-саммите Asian Blockchain Gaming Alliance. Источник: Cointelegraph

"Экосистема Sandbox выросла до более чем 400 брендов, 700 партнеров по всему миру и 200 проверенных агентств, которые работают на базе Sandbox", - добавил он.

Несмотря на замедление темпов использования metaverse на Западе, Боргет с оптимизмом смотрит на ряд новых разработок в секторе Web3 и виртуальной реальности в целом.

Первым заметным событием стало появление динамических НФТ, которые позволяют создателям изменять метаданные, а также внешний вид и характеристики того или иного актива.

"Мне кажется, что каждый НФТ должен стать действительно уникальным, причем не только по внешнему виду, но и по всем атрибутам метаданных".

"Мы часто проводим сравнение с реальным миром, например: если я покупаю теннисную ракетку - это одно и то же, если я покупаю ее, а ею пользовался Пит Сампрас, до или после?" пошутил Боргет.

Кроме того, Боргет отметил выпуск гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro как большой шаг вперед для метавселенной: функции расширенной реальности позволяют цифровым объектам в физическом окружении выглядеть так же, как и реальным.

"Это приводит к тому, что цифровые активы становятся еще ближе к вам. Вместо того чтобы просто лежать в кошельке, который нужно открывать в определенном браузере или на странице приложения, они будут находиться в вашем окружении", - пояснил Боргет.

"Теперь, когда вы можете видеть свой контент вблизи, вы можете взаимодействовать с ним еще больше".

В итоге Боргет пришел к выводу, что для сектора metaverse не существует правильного или неправильного пути, способствующего широкому распространению Web3.

Выступление Себастьена Боргета на Web3-саммите Asian Blockchain Gaming Alliance. Источник: Cointelegraph
Выступление Себастьена Боргета на Web3-саммите Asian Blockchain Gaming Alliance. Источник: Cointelegraph

"Есть хорошая позиция традиционной игровой индустрии, которая считает, что принятие Web3 произойдет только в том случае, если вы предоставите игры, обеспечивающие тот же уровень качества, что и web2-игры, где блокчейн является одной из функций".

Хотя Боргет признал, что это может быть сильным вариантом использования для многих игровых компаний в этом пространстве, он отметил, что такие метаверсии, как The Sandbox, помогают создавать новые впечатления для пользователей, которые отличаются от мира традиционных игр.

Asia Express: ИИ-левиафан Tencent, раскрытие мошенничества на сумму $83 млн, запрет влияния в Китае

Источник