Инвестиции в область фигурической торговли - смешивание физических и цифровых миров в опыт клиента - оставались сильными, несмотря на неуправляемый конец 2022 года для индустрии блокчейна. Концепция смешанного рынка, где объединяется физическая и цифровая торговля, вызвала интерес многих компаний, создателей и технических гигантов Web3. В частности, в последние месяцы принятие невосстанавливаемых токенов на модной арене набрало огромный импульс. Многие модные конгломераты, такие как Gucci, Vans и Ralph Lauren, продемонстрировали свою приверженность этой новой эре торговли, создавая магазин в Metaverse и создав свои собственные эксклюзивные коллекции NFT. Аналитики электронной коммерции обратили внимание на эту тенденцию, с докладом BigCommerce, восхваляя Balenciaga за сочетание физических и виртуальных миров.

Недавнее судебное разбирательство Hermès v. Metabirkins привело к вопросу о защите прав интеллектуальной собственности, связанных с NFTs. В то время как защита IP была относительно простой для обеспечения соблюдения в аналоговую эпоху, цифровой мир выдвинул на первый план новые проблемы - в данном случае, в данном случае, осложнения, возникающие вокруг сумки Birkin. Художник NFT продавал цифровые изготовления самых известных сумочек Hermès, названные в честь актрисы Джейн Биркин. Hermès подал в суд на художника, Мейсона Ротшильда, и жюри обнаружил, что NFTs нарушили торговую марку роскошного дома моды.

Что означает вердикт для устоявшихся брендов

По сути, NFT не представляют собой угрозу для ИС основных брендов - поэтому многие инвестируют в Web3. Тем не менее, результат этого исследования установил важный прецедент, расширив закон товарных знаков для покрытия собственных коллекций NFT Brands.

В этом знаковом юридическом случае разъясняется, что NFT являются цифровыми версиями или расширениями физических потребительских продуктов бренда и, следовательно, защищены IP. Постановление дополнительно защищает инвестиции брендов в NFT, и, в конечном счете, это только один пример. Web3 будет очень позитивным для брендов в целом, и отрасль понимает это. В будущем была проведена линия между художественным выражением и защитой оригинальных создателей, прокладывает путь к основным инвестициям в космос и впоследствии устанавливает постоянный рост фигурической торговли.

Следующим шагом для Web3 является достижение глобального внедрения внутри и за его пределами нынешней планы индустрии моды для преобразования мировой экономики. Вердикт этого судебного разбирательства в Хермесе с уверенностью будет с уверенностью действовать при увеличении их доходов, зная, что есть юридический прецедент для их права на это. По мере роста этой тенденции мы начнем испытывать вычислительную экономику, созданную из вычислительного капитала (NFTS), где все физические продукты и услуги по всему миру доступны в одном совместимом формате, известном как «программируемая торговля».

Таким образом, лидеры Web3 имеют возможность, на фоне шума, созданного этим делом, переориентировать внимание отрасли о преимуществах токенизации активов. Выходя за рамки прав IP, становится ясно, что технология блокчейна здесь не для того, чтобы подорвать ценность активов бренда; Скорее это позволит владельцам IP использовать их IP для увеличения доходов для своих творений. Как только создатели и бренды увидят ценность NFT в этом свете, огромная ценность и программируемая природа блокчейна и Web3 становятся очевидными.

Есть несколько коммунальных услуг для NFT, которые могут принести огромные выгоды как брендам, так и потребителям. Первый из них - вторичные продажи, которая представляет собой огромную область, которую роскошные бренды еще не используют в полной мере. Включение роялти на вторичные продажи - не только цифровых, но и физических предметов - может быть достигнуто путем кодирования NFTS, подлежащих выкупам для физических товаров на роскоши. Это гарантирует, что бренды получают роялти каждый раз, когда продукт покупается и продается снова. Другой полезной утилитой NFT является их способность доказать подлинность, предотвращать подделку и отслеживать происхождение.

Будущие возможности

Повышенная ясность в сочетании с возможностью, представленной Web3 и NFTS, означала, что бренды теперь могут действовать с уверенностью после испытания Hermès. Это открывает уже доступный поток доходов для брендов, позволяя им увеличить прибыль с помощью новых бизнес -моделей. В то время как в прошлом возникали проблемы для брендов роскоши в защите своих прав IP в цифровой сфере, NFTS и Blockchain служат решением для этого, и вердикт этого знакового судебного процесса может показать нам лето фигигитальной торговли.

Помимо поддержки возможностей получения прибыли, NFTS создали новые средства для брендов, чтобы взаимодействовать со своими сообществами и вознаградить своих лояльных клиентов. Например, чтобы использовать спортивную аналогию, команда может продать свои билеты на матч в качестве NFT, закодированных с дополнительными преимуществами для тех, кто владеет. Это может дать сторонникам скидку на закуски на стадионе или возможность приобрести товары с ограниченным выпуском или билеты на то, что он востребовался для последующего матча. Возможности также бесконечны, когда дело доходит до NFT и программ лояльности клиентов. Мы уже видели это с крупными именами, включая Starbucks, которая недавно запустила свою схему лояльности на основе Blockchain на основе Odyssey. Мы должны ожидать, что больше брендов будут следовать их примеру, поскольку они подразумевают возможности Web3.

Это всего лишь вопрос времени, когда фигититарная торговля станет укоренилась на рынке повседневной покупки и продажи. С четким прецедентом прав ИС, окружающих NFT, в настоящее время на месте, это откроет двери для тех брендов, которые ранее были сдерживались от участия в этой новой коммерческой парадигме-особенно высококлассных брендах, которые процветают от эксклюзивности и отличительных черт. Новые игроки становятся в этот новый слой торговли быстрыми темпами, в гонке, чтобы позиционировать себя как лидеры в отрасли, и те, которые не принимают ее, рано или поздно останутся позади.

Источник