Floptober полностью активен в NFT, продажи падают седьмую неделю подряд. В этом сезоне страдает не только рынок: некоторые из крупнейших отечественных брендов NFT, такие как Yuga Labs и Proof Collective, на прошлой неделе объявили о существенных увольнениях. Никогда еще влияние спада на рынке не было более ощутимым.
Наряду с первыми крупными увольнениями Yuga Labs сообщила, что они изменят основную направленность своего бизнеса. Вместо того, чтобы создавать вспомогательные игры собственными силами, они теперь полностью обратятся к сторонним компаниям, которые принесут больше опыта и позволят им сосредоточиться на своей метавселенной Otherside и на сообществе.
В качестве плаката или дорожной карты для будущих проектов NFT многие проекты следовали примеру Yuga Labs по пути разработки игр. Но сложность создания веселых и увлекательных игр нельзя недооценивать, и теперь мы видим, к чему потенциально ведет этот план игры. Хотя у Yuga Labs есть ресурсы для аутсорсинга будущих игр и сосредоточения внимания на своей платформе лицензирования интеллектуальной собственности Made with Apes, многие проекты были полностью посвящены играм. Это может оказаться дорогостоящей ошибкой.
Pudgy Penguins побеждают в эту криптовалютную зиму с помощью аналогичной двухуровневой игровой модели и модели, ориентированной на IP, но их грубый маркетинг за пределами существующего сообщества NFT демонстрирует, что деньги можно собрать на медвежьем рынке. Благодаря вирусным кампаниям в социальных сетях и деловой смекалке игрушки Pudgy Penguins теперь находятся на полках 2000 магазинов Walmart в США, а по состоянию на прошлую неделю также и в магазинах Smyths в Великобритании.
На данный момент 25 % запасов игрушек Pudgy Penguins в Walmart распродано, и хотя сейчас невозможно узнать стоимость этих продаж (общий объем поставок Walmart оценивается примерно в 300 миллионов долларов США), можно с уверенностью Говорят, что «Пухлые пингвины» разработали рецепт успеха.
Этот успех напрямую связан с их стоимостью NFT, поскольку средняя цена NFT Pudgy Penguin в октябре выросла до 8875 долларов США, что более чем на 11 % больше, чем в январе. Владельцы NFT, чьи NFT представлены в качестве этих игрушек, также получают выгоду каждый раз, когда продается соответствующая им игрушка, получая гонорары, которые в настоящее время оцениваются в размере около 2000 долларов США в этом году.
Разница между лицензионными платформами Yuga Labs и Pudgy Penguins, похоже, заключается в том, что команда Pudgy Penguins берет на себя тяжелую работу по поиску сделок для владельцев, в то время как Yuga Labs выступает в качестве посредника для всех, кто готов к сделке. В конце концов, обе стратегии могут сработать, но реальный вывод здесь заключается в том, что «Пухлые пингвины» добиваются успеха, который был неуловим для большинства во время медвежьего рынка.
Текущие планы игры обоих проектов указывают на важность интеллектуальной собственности для проектов NFT, поскольку это является основной целью Pudgy Penguins, и Yuga Labs теперь уделяет этому гораздо больше внимания. В зачаточном состоянии новой IP-меты мы можем сидеть сложа руки и наблюдать, как сегодняшние элитные NFT-компании прокладывают путь, по которому могут последовать остальные. Будущие разработчики NFT, я надеюсь, вы обратите на это внимание, потому что вы, вероятно, скоро пойдете по этому пути. Просто благодаря усилиям нескольких скучающих и обветренных животных он станет менее ухабистым.
- Посмотрите графики
- Продажи DMarket и их NFT игровых скинов (CounterStrike, DOTA2 и т. д.) составили более 8,9 миллионов долларов США, что снова превзошло коллекции, занявшие второе и третье места вместе взятые.
- Cryptoadz входит в десятку лучших на этой неделе благодаря единственной продаже Cryptoadz #4030 за 1055 ETH. Фактически предполагалось, что ставка составит 1,055 ETH.
- На этой неделе продажи Pudgy Penguins выросли до более чем 1,3 миллиона долларов США, и они незаметно поднялись на 19-е место в рейтинге коллекции NFT за всю историю.
- На этой неделе DeGods снова в моде с доходом в 877 000 долларов США и новой «перезагрузкой» коллекции, которую мы с нетерпением ждем.
- Продажи Ethereum на этой неделе упали на 9,14% до 36 миллионов долларов США, а объёмы мошеннической торговли продолжают падать, поскольку спекулянты всё ещё манипулируют платформами SoFi.
- DMarket снова обеспечивает 99% продаж Mythos Chain в размере 8,9 млн долларов США, даже несмотря на запуск последней игры на блокчейне — Nitro Nation World Tour.
- Продажи Solana на сумму 6,7 миллиона долларов США были получены за счет нескольких коллекций, которые вошли в 24-часовую десятку лучших на прошлой неделе, включая Bozo Collective, Reavers и Fidelion.
- Продажи Polygon за неделю составили 4,7 миллиона долларов США, когда соучредитель Джайнти Канани объявил, что откажется от "повседневной работы".